Лучшие онлайн-брокеры 2021

брокер
Рейтинг
Регулируемые
Бонус
Минимум депозит
Средн. Возврат
1.
DERIV

MFSA, LFSA, VFSC, BFSC

Демо $10.000

$5

Кредитное плечо 1: 1000

Обзор Посетите сейчас! Посетите сейчас!
* Ваш капитал под угрозой
2.
IQ Option

CySEC, FCA

Демо $10.000

$10

70% - 95%

Обзор Посетите сейчас! Посетите сейчас!
* Ваш капитал под угрозой
3.
AvaTrade

CBI, Британские Виргинские острова, ASIC, FSCA, ADGM

Демо $100.000

$100

Безлимитный

Обзор Посетите сейчас! Посетите сейчас!
* Ваш капитал под угрозой
Показать всех брокеров

В наши дни торговля на Форекс стала очень популярной. Все больше и больше людей начинают торговать на Форексе в надежде добиться успеха. Многим это удалось, а некоторые уже в пути. Если вы хотите заняться этой прибыльной торговлей, но у вас нет опыта, вам нужно изучить принципы торговли на Форекс и потренироваться в течение нескольких дней, поскольку это рынок с высоким риском и всегда есть возможность потерять деньги.

По этой причине новому трейдеру необходимо знать обо всех различных типах счетов, предлагаемых брокерами, поскольку использование правильного счета может быть линией, отделяющей прибыльных трейдеров от банкротов.

Демо-счет

Демо-счет предназначен для абсолютно новых и неопытных людей, которые хотят начать торговать на Форексе. В таких случаях демо-счет идеально подходит для вас. Как новый трейдер, вы меньше всего имеете представление обо всех функциях торговли валютами и связанных с этим рисках.

Таким образом, демо-счет - это как раз то, что вам нужно, чтобы не потерять деньги одновременно с приобретением некоторых знаний и опыта. Вам следует терпеливо торговать на демо-счете и подождать, пока вы не заработаете некоторую прибыль, так как это повысит вашу уверенность и повысит вашу торговую стратегию. Вы должны идти на реальную торговлю только после получения основательных знаний путем практики, экспериментов и испытаний на демо-счете.

Счет Micro, Mini или Standard

Эти учетные записи имеют те же функции, что и демо-счет, но отличаются одним очень важным моментом, а именно минимальным на первый депозит. Первоначальный депозит может варьироваться от 1.00 до 10 долларов в зависимости от брокера, с которым вы имеете дело. Назначение различных учетных записей в значительной степени совпадает с целью демо-счета; так как это может свести ваш риск к минимуму.

Вы можете торговать реальными деньгами на мини- или микро-счетах и ​​применять все обычные стратегии, которые вы приобрели, и удвоить свои деньги (или потерять все), но использование мини-счета ограничит ваши потери незначительной суммой. Эти счета предназначены для полировки ваших торговых навыков, и вы должны вкладывать деньги в соответствии с вашими финансовыми возможностями.

производный

Воспользуйтесь преимуществом высокого кредитного плеча и низких спредов на Deriv MT5 (DMT5). Торгуйте на всех популярных рынках, а также используйте наши собственные синтетические индексы, доступные круглосуточно и без выходных.

* Ваш капитал под угрозой

Что делает хорошего брокера Forex и торгует с фиксированным временем

Есть ряд отличительных особенностей, которые следует учитывать при выборе брокера Forex. торговля с фиксированным временем. Многие начинающие трейдеры позволяют себе нервничать из-за процесса оценки брокера, когда на самом деле все, что требуется, - это оценка небольшого количества ключевых характеристик. Сейчас существует множество брокеров, предлагающих платформы, и оживленная конкуренция гарантирует, что трейдеры получают множество стимулов и бонусов.

Хотя об обслуживании клиентов часто думают второстепенно, это должно быть одной из основных сфер внимания при проверке брокера. Если помощь и помощь не доступны, когда они необходимы, может возникнуть множество проблем. Брокер должен предоставить несколько способов связи, таких как телефон, электронная почта и чат. Некоторые брокеры теперь предоставляют специализированных представителей по счетам, каждый из которых предоставляет услуги определенным трейдерам. Лучший способ оценить уровень обслуживания клиентов - это проверить его. Используйте каждый метод связи, чтобы узнать, какой тип услуг предоставляется.

Meta Trader

Торговую платформу определенно необходимо оценить. Платформа должна быть хорошо спроектирована, проста в эксплуатации и укомплектована широким спектром инструментов. Некоторые брокеры предоставляют однопанельные торговые окна, некоторые предлагают несколько окон, а некоторые предлагают и то, и другое. Вы захотите проверить типы инструментов, активов и сроки действия, которые предоставляются, поскольку они могут иметь огромное значение для общей суммы прибыли. Каждая форекс и фиксированная сделка включает эти элементы, и трейдерам нужно много разнообразия, чтобы максимально использовать каждую прибыль. Возможность.

Не упускайте из виду банковскую зону. Это область, в которой можно вносить депозиты и отправлять запросы на снятие средств. Определите, будет ли брокер работать с желаемым банковским методом. Большинство брокеров теперь принимают основные кредитные карты и банковские переводы, но некоторые также принимают электронные платежи. Кроме того, вы захотите узнать, есть ли какие-либо комиссии за снятие средств. Некоторые предлагают бесплатное снятие средств, в то время как другие взимают комиссию, чтобы помочь окупить расходы, связанные с выпуском средств.

IQoption-обзор

Программное обеспечение IQ Option, отмеченное наградами, признано самыми уважаемыми экспертами отрасли. Команда профессионалов, говорящих на вашем родном языке, всегда готова поддержать вас.

* Ваш капитал под угрозой

Еще одно соображение - минимальный депозит. Обычно они невысоки, чтобы привлечь большее количество участников. При принятии решения о первоначальном депозите следует учитывать несколько вещей. Один из них будет размером бонуса, который соответствует первому депозиту. Большие депозиты часто означают большие бонусы. Другой - тип счета, который соответствует внесенной сумме. Когда предлагаются многоуровневые типы учетных записей, большее количество льгот идет рука об руку с более высокими уровнями.

Всем трейдерам рекомендуется оценивать следующие факторы:

  • Параметры торговли: Должно быть множество активов на выбор, а также множество разных сроков годности на выбор. На выбор должно быть как минимум два разных инструмента, хотя многие форекс и брокеры предлагают больше.
  • Языки платформы: Это будет важнее некоторых других. Все платформы представлены на английском языке, но дополнительные языковые параметры могут сильно различаться. Убедитесь, что веб-сайт и платформа представлены на предпочитаемом вами языке.
  • Минимальный Депозит: Сколько стоит начать торговать? Брокеры не взимают комиссию за каждую сделку, поэтому все внесенные средства можно использовать для торговли. Средний минимальный депозит составляет от 10 до 300 долларов. Любая сумма, превышающая это, считается выше среднего.
  • Варианты банковского обслуживания: Предлагается ли ваш предпочтительный способ банковского обслуживания? На этот вопрос нужно ответить в начале процесса оценки, потому что, если это не так, вам придется искать брокера в другом месте.
  • Бонусы и акции: Некоторые брокеры предлагают бонусные суммы до 100%. Они будут сопровождаться условиями, которые должны быть выполнены, прежде чем деньги станут вашими для вывода. Тем не менее, бонусы и другие рекламные акции могут неплохо пополнить счет.
  • Поддержка клиентов: Выделенный менеджер по работе с клиентами может быть предоставлен или не предоставлен, но все трейдеры должны иметь доступ к общей поддержке. Соображения в этой области включают доступные методы связи и часы, в течение которых предоставляется поддержка.

Доступный выбор брокеров будет включать как молодые, так и солидные компании. Многие из них регулируются, а некоторые не могут быть связаны с их местоположением. Те, которые не принимаются НАС трейдеры, а те, которые не могут. Доказано, что те, кто работает с отличным брокером, как правило, зарабатывают больше и сталкиваются с наименьшим количеством проблем. Хотя вы можете быть рады начать работу, есть много преимуществ, если вы потратите время на выбор лучшего форекс и сделку с фиксированным временем. брокер.

ошибка:

Top Online Brokers 2021

Broker
Rating
Regulated
Bonus
Min. Deposit
Avg. Returns
1.
Deriv

MFSA, LFSA, VFSC, BFSC

Free Demo $10.000

$5

Leverage 1:1000

Review Visit Now! Visit Now!
*Your Capital is at Risk
2.
IQ Option

CySEC, FCA

Free Demo $10.000

$10

70% - 95%

Review Visit Now! Visit Now!
*Your Capital is at Risk
3.
AvaTrade

C.B.I, B.V.I, ASIC, FSCA, ADGM

Free Demo $100.000

$100

Unlimited

Review Visit Now! Visit Now!
*Your Capital is at Risk
Show all brokers

Forex trading has become very popular these days. More and more people are taking up forex trading with the hope to make it big. Many have made it and some are on the way. If you want to take up this lucrative trading but have no experience, you have to learn about the principles of forex trading and practice for a few days as this is a high-risk market and there is always the possibility of losing money.

For that reason, it is indispensable for the new trader to be aware of all the different types of accounts offered by the brokers, as using the proper account can be the line that separates the earning traders from the bankrupt ones.

The Demo account

The demo account is meant for the absolute new and inexperienced persons who want to start and trade forex. In such cases the demo account is ideal for you. As a new trader, you have the least idea about all the currencies trading features and the risks involved in it.

Therefore, a demo account is just the thing you need in order to avoid losing money at the same time as getting some familiarity and experience. You should trade patiently in the demo account and wait until you make some profit as it will boost up your confidence and trading strategy. You should go for a live trading only after gaining thorough knowledge through practice and experiments and trials in the demo account.

The Micro, Mini or Standard Account

These accounts have the same features as the demo account but are distinguished in one very important thing and that is the minimum first deposit. The initial deposit can vary from $1.00 to just $10, depending upon the broker you’re dealing with. The intention behind the different accounts is pretty much the same as the purpose behind the demo account; as it can eliminate your risk to minimum.

You can trade with real money in the mini or micro account, and apply all the normal strategies you have gained and double your money (or lose everything), but use of the mini account will limit your loss to a negligible amount. These accounts are for polishing your trading skills, and you should put in money as per your financial capability.

deriv

Take advantage of high leverage and low spreads on Deriv MT5 (DMT5). Trade on all popular markets plus our proprietary synthetic indices that are available 24/7.

*Your Capital is at Risk

What Makes a Good Forex Broker and Fixed Time Trade

There are a number of distinct features that should be taken into consideration when selecting a Forex broker and fixed time trade. Many first-time traders allow themselves to become stressed over the broker assessment process, when the fact of the matter is that the assessment of a small number of key features is all that is required. There are a multitude of brokers offering platforms now and the brisk competition ensures that traders are provided with a great deal of incentives and bonuses.

Although customer service is often an afterthought, it ought to be one of the primary areas of focus when screening a broker. If help and assistance are not available when needed, many problems can arise. The broker should provide a number of contact methods, such as phone, email, and live chat. Some brokers now provide specialized account representatives, with each providing service to specific traders. The best way to gauge customer service is to put it to the test. Use each contact method to discover what type of service is provided.

Meta Trader

The trading platform most definitely needs to be assessed. The platform should be well-designed, simple to operate, and packed with a wide variety of instruments. Some brokers supply single-pane trade windows, some offer multiple window views, and some supply both. You’ll want to check out the types of instruments, assets, and expiry times that are provided, as these can make a huge difference in overall earnings amounts. Every forex and fixed time trade includes these elements and traders need plenty of variety so as to make the most of every profit opportunity.

Don’t make the error of overlooking the banking area. This is the area in which account deposits can be made and withdrawal requests can be submitted. Determine whether or not the broker will work with your desired banking method. Most brokers now accept major credit cards and bank wire transfers, but some also accept e-payments. Additionally, you will want to know if there are any withdrawal fees in place. Some offers free withdrawals, while others charge a fee to help to recoup the expenses associated with issuing funds.

IQoption-review

IQ Option Award-winning software recognized by the industry's most respected experts. A team of professionals speaking your mother tongue are always here to support you.

*Your Capital is at Risk

The minimum deposit requirement is yet another considerations. These tend to be low, so as to attract a larger number of participants. There are a couple of things to think about when making a decision about the initial deposit. One is going to be the bonus amount that correlates with the first deposit. Larger deposits often mean larger bonuses. Another is the account type that goes along with the deposited amount. When tiered account types are offered, a larger number of perks go hand-in-hand with the higher tiers.

All Traders are Encouraged to Evaluate The Following Factors:

  • Trade Parameters: There should be numerous assets to choose from, along with plenty of different expiry times to choose from. There should be at least two different instruments to choose from, although many forex and  brokers offer more than this.
  • Platform Languages: This will more important than some others. All platforms are provided in English, but the additional language options can vary greatly. Check to see if the website and platform are provided in your preferred language.
  • Minimum Deposit: What is the cost to start trading? Brokers do not charge per-trade fees, so all deposited funds can be used to trade with. The average minimum deposit is between $10 and $300. Any amount that exceeds this is considered to be above average.
  • Banking Options: Is your preferred banking method offered? This question should be answered at the beginning of the evaluation process because if it is not, you’ll need to look elsewhere for a broker.
  • Bonuses and Promotions: Bonus amounts of up to 100% are offered by some brokers. These will come with conditions which must be met before the money becomes yours to withdraw. Even so, bonuses and other promotions can provide a nice boost to account funds.
  • Client Support: A dedicated account manager may or may not be provided, but all traders should have access to general support. Considerations in this area include the available contact methods and the hours during which support is provided.

The available broker choices will include both young and well-established companies. Many are regulated, while some cannot be due to their location. Those which are not accepted U.S. traders, while those which cannot. It is a proven fact that those who work with a great broker tend to earn more and experience the fewest number of problems. While you may be excited to get started, there are many benefits to taking the time to select the best forex and fixed time trade broker.