Начальное образование

Должен ли я торговать только с регулируемыми брокерами бинарных опционов?

Должен ли я торговать только с регулируемыми брокерами бинарных опционов

Есть два типа брокеров бинарных опционов - регулируемые и нерегулируемые. Разница между ними заключается в том, что один должен отвечать перед контролирующими органами, а другой - нет. Определенное утешение может дать знание того, что выбранный вами брокер действительно регулируется, но как насчет […]

подробнее

Обзор инструмента бинарных опционов пут или колл

Обзор инструмента бинарных опционов пут или колл

Самый простой тип инструмента бинарных опционов - это пут или колл. Этот тип торговли основан на движении цены актива вверх или вниз, любое из которых может принести прибыль при правильном прогнозе. Этот инструмент идеально подходит для новичков, но его использование не прекратится, когда трейдер достигнет большего […]

подробнее

Рекомендации по бинарным опционам

Рекомендации по бинарным опционам

Как только вы начнете торговать бинарными опционами, у вас может появиться много возможностей для получения прибыли. Но для увеличения вероятности увеличения этих возможностей необходимо, чтобы вы понимали, что есть важные рекомендации по бинарным опционам, с которыми вам нужно будет примириться. В процессе […]

подробнее

Бонусы бинарных опционов - большая картина

Бонусы бинарных опционов - большая картина

Каждый из брокеров на рынке хочет, чтобы все больше и больше трейдеров использовали их платформу для торговли бинарными опционами, к чему они пытаются привлечь их с помощью бонусов бинарных опционов и рекламных предложений. Эти бонусы, если трейдер неосторожен, доставят больше хлопот, чем они того стоят. Некоторые трейдеры не […]

подробнее

Бинарные опционы - советы и секреты

Бинарные опционы - советы и секреты

В статье рассказывается, как максимально эффективно использовать бинарные опционы, используя несколько полезных советов и секретов, которые часто используются успешными трейдерами на рынке. Большинство из нас, торгующих на рынке, имеют разумное представление о том, что такое бинарные опционы в данном контексте и как они работают. Настоящая разница в том, что […]

подробнее

Бинарные опционы и их преимущества

Бинарные опционы и их преимущества

Бинарные опционы являются предпочтительным инвестиционным инструментом для многих трейдеров, поскольку они влекут за собой полезные и эксклюзивные функции. Все, что нужно сделать трейдеру, - это спрогнозировать, в каком направлении истечет срок действия актива. Заранее зная о возможной доходности, трейдерам становится намного легче добиться успеха. Только с двумя возможными исходами (вверх […]

подробнее

Как торговать бинарными опционами

Как торговать бинарными опционами

Научиться торговать бинарными опционами - это простой процесс для всех типов инвесторов. Торговля бинарными опционами предполагает предположение, в каком направлении будет двигаться базовый актив. Это требует работы с вашей стороны, и, прочитав приведенное ниже, вы упростите торговлю. Для торговли вам нужно просто иметь […]

подробнее

Бинарные опционы - понимание

Бинарные опционы - понимание

Проницательность Вы делаете умное предсказание, и вот оно, вы становитесь богаче, чем были раньше, в мгновение ока! Да, это возможно благодаря бинарным опционам, в которых торгуются не как традиционные акции, а прогнозируются и принимаются разумные меры в отношении цены актива или товара […]

подробнее

Психология трейдинга Торговля в фиксированное время

Психология трейдинга Торговля в фиксированное время

Как рынки проходят циклы, так и эмоции трейдера цифровых опционов. Независимо от того, насколько хорошо трейдеры пытаются контролировать свои эмоции во время торговли, полностью оттолкнуть их невозможно. Многие не осознают, что эмоции, связанные с торговлей, часто проходят циклически, повторяя себя снова и снова […]

подробнее
ошибка:

Basic Education

Should I Only Trade With Regulated Binary Options Brokers?

Should I Only Trade With Regulated Binary Options Brokers

There are two types of binary options brokers – regulated and unregulated. The difference between the two is the fact that one must answer to regulatory authorities, while the other does not. There can certainly be some comfort which comes from knowing that the broker you have chosen is indeed regulated, but what about the […]

read more

Overview of the Put or Call Binary Options Instrument

Overview of the Put or Call Binary Options Instrument

The most basic type of binary options instrument is the Put or Call. This type of trade is based upon up or down asset price movement, either of which can produce a profit when correctly forecast. This instrument is ideal for beginners, but its use will not go away once a trader reaches a more […]

read more

Binary Options Recommendations

Binary Options Recommendations

Once you start trading binary options, there will be a lot of profit making opportunities that may come your way. But in order to increase the likelihood of multiplying these opportunities it is necessary that you understand that there are important binary options recommendations which you will need to come to terms with. In doing […]

read more

Binary Options Bonuses – The Bigger Picture

Binary Options Bonuses – The Bigger Picture

Each one of the brokers in the market wants more and more traders to use their platform for binary options trading for which they try to entice them through binary options bonuses and promotion offers. These bonuses, if the trader is not careful, would prove more trouble than they are worth. Some traders do not […]

read more

Binary Options – Tips and Secrets

Binary Options – Tips and Secrets

The article discusses how to make the most of binary options by using a few helpful tips and secrets often used by successful traders in the market. Most of us trading in the market have a reasonable idea of what binary options are in the present context and how they work. The real difference that […]

read more

Binary Options and Its Benefits

Binary Options and Its Benefits

Binary options are the preferred investment tool by many traders, as they entail beneficial and exclusive features. All the trader has to do is forecast which direction the asset will expire. By knowing in advanced the possible returns, this makes it that much easier for traders to become successful. With only two possible outcomes (up […]

read more

How to Trading Binary Options

How to Trading Binary Options

Learning how to trade binary options is a simple process for all types of investors. Trading with binary options is speculating in which direction an underlying asset will move. This does require work on your part, and by reading the below this will make trading straightforward for you. To trade you need to just have […]

read more

Binary Options – An Insight

Binary Options – An Insight

An Insight You make a smart prediction and there you go, you are richer than your previous self in no time! Yes, this can be possible thanks to binary options where one does not deal like the traditional stocks but predict and make a smart move about the price of the asset or the good […]

read more

Trading Psychology Fixed Time Trading

Trading Psychology Fixed Time Trading

Just as markets go through cycles, so do the emotions of a digital options trader. Regardless of how well traders try to control their emotions during trading, it is impossible to push them aside completely. What many do not realize is that the emotions associated with trading often cycle through, repeating themselves over and over […]

read more