Основные стратегии

Некоторые стратегии для торговли бинарными опционами

Некоторые стратегии для торговли бинарными опционами

Стратегии для использования трейдерами на рынке бинарных опционов увеличились, поскольку популярность этой формы торговли быстро возросла. Лучшие брокеры бинарных опционов на рынке, а также инвесторы, которые проводят отдельные сделки, разработали такие стратегии. С увеличением числа инвесторов в бинарные опционы […]

подробнее

Стратегия технического анализа

Стратегия технического анализа

Базовая стратегия технического анализа основана на изучении цен на активы с целью прогнозирования будущего движения. О будущем можно многое узнать, изучая, как цена конкретного актива изменялась в недавнем или далеком прошлом. Цифры могут отображать не только самые высокие и самые низкие цены […]

подробнее

Выбор подходящей стратегии

Выбор подходящей стратегии

Хорошая стратегия с фиксированным торговым временем - бесценный инструмент - она ​​может привести к увеличению доходов за более короткие промежутки времени. Но как отличить настоящие стратегии, которые улучшат ваши результаты, от мошеннических попыток, которые на самом деле только пытаются вам что-то продать? Есть ли реальная стратегия, которая полностью […]

подробнее

Торговля золотом онлайн Торговля в фиксированное время

Торговля золотом онлайн Торговля в фиксированное время

Среди множества различных типов товаров, включенных в качестве базовых активов на рынке фиксированной торговли, одним из наиболее часто торгуемых является золото. Большинство трейдеров считают чрезвычайно рискованным торговать золотом на товарных рынках. Риск, который приходится терпеть, требует стального сердца. Более того, […]

подробнее

Торговля со сроком истечения XNUMX минут

Торговля со сроком истечения XNUMX минут

Такие брокеры, как Best Brokers, теперь предлагают пятиминутное фиксированное время истечения срока торговли. Более короткие сроки истечения срока действия, такие как этот, привлекают трейдеров, которые хотят быстро добавить прибыль на свой счет. С другой стороны, быстрые убытки также могут возникать, если трейдер не знает, как правильно торговать, используя […]

подробнее

Базовый инвестиционный фонд для стратегий

Базовый инвестиционный фонд для стратегий

Торговля в фиксированное время предлагает инновационный, но простой способ заработка; человек может получить огромную прибыль или потерять все свои деньги за несколько минут. Трейдер должен разместить опцион колл, если он ожидает роста цены. С другой стороны, пут-опцион размещается, если […]

подробнее

Разбивка сделок по тройной лестнице

Разбивка сделок по тройной лестнице

Как и другие типы сделок, лестничные сделки требуют некоторого исследования со стороны инвестора, хотя они определенно могут быть полезны для любого, кто делает свою домашнюю работу. Эти расширенные возможности торговли являются относительно новой формой торговли в фиксированное время и могут не подходить для начинающих инвесторов. Как они торгуются […]

подробнее

Краткосрочная стратегия

Краткосрочная стратегия

Не все торговые стратегии с фиксированным временем являются сложными, а стратегия с коротким периодом времени является одной из самых простых. У этой стратегии есть два основных преимущества. Во-первых, это требует меньше исследований и анализа. Другой - это возможность быстро накапливать прибыль при правильных прогнозах. Оба […]

подробнее

Фиксированные и плавающие пары

Фиксированные и плавающие пары

Профессиональные трейдеры давно понимают, что на фондовых рынках некоторые активы будут двигаться парами. В некоторых случаях они увеличиваются или уменьшаются вместе. Иногда они будут двигаться в противоположных направлениях, но отражаясь друг от друга. Это причина того, почему рыночные аналитики говорят о рыночных секторах экономики. […]

подробнее

Определение благоприятных торговых периодов

Определение благоприятных торговых периодов

Торговля в фиксированное время обычно состоит из профессионального обмена экономическими инвестициями и доходами на основе прогнозов ценовых направлений. Базовых активов, которыми обычно торгуют в фиксированное время, много, и они предоставят трейдерам широкий спектр торговых возможностей. Торговля в фиксированное время, как и другие инвестиции, может принести как прибыль […]

подробнее
ошибка:

Basic Strategies

Some Strategies for Binary Options Trades

Some Strategies for Binary Options Trades

Strategies for use by traders in the binary options market have increased as the popularity of this form of trading has risen quite rapidly. Top binary options brokers in the market, as well as investors who have been undertaking individual trades have all developed such strategies. With the increase in investors in the binary options […]

read more

Technical Analysis Strategy

Technical Analysis Strategy

The basic technical analysis strategy is founded on the study of asset prices in order to predict future movement. There is much to be learned about the future by studying how a specific asset price has moved within the recent or distant past. The numbers can show not only the highest and lowest price points […]

read more

Choosing The Right Strategy For You

Choosing The Right Strategy For You

A good fixed trade time strategy is an invaluable tool – it can lead to higher revenues in shorter amounts of time. But how do you differentiate between genuine strategies that will improve your results and fraudulent attempts that are really only trying to sell you something? Is there a real strategy that is completely […]

read more

Trade Gold Online Fixed Time Trade

Trade Gold Online Fixed Time Trade

Amongst the many different types of commodities included as underlying assets in the fixed time trade market, one of the most commonly traded in is gold. Most traders find it extremely risky to trade in the commodity markets with gold. The amount of risk that one has to endure requires a heart of steel. Moreover, […]

read more

Trading With Five Minute Expiry Times

Trading With Five Minute Expiry Times

Five minute fixed time trade expiry times are now being offered by brokers such as Best Brokers. Shorter expiry times such as this appeal to traders who wish to add profits to their account quickly. On the flip side, fast losses can also occur if the trader does not know how to trade correctly using […]

read more

Basic Investing Foundation For Strategies

Basic Investing Foundation For Strategies

Fixed time trade investing offers an innovative yet simple way to make money; a person can make huge gains or lose his entire money in a span of few minutes. The trader has to place a call option, if he expects the price to rise. On the other hand, a put option is placed, if […]

read more

Breakdown Of Triple Ladder Trades

Breakdown Of Triple Ladder Trades

Like other types of trades, ladder trades require some research on the part of the investor, although they can definitely be worthwhile for anyone who does their homework. These advanced trading options are a relatively new form of fixed time trading, and may not be suitable for the novice investor. The way that these trades […]

read more

Short Time Period Strategy

Short Time Period Strategy

Not all fixed time trade strategies are complicated, with the short time period strategy being one of the simplest of all. There are two main benefits of this strategy. One would be that it requires less research and analysis. The other would be the potential to accumulate profits quickly when correct predictions are made. Both […]

read more

Fixed and Floating Pairs

Fixed and Floating Pairs

Professional traders have long had the understanding that within equity markets some assets will move as pairs. In some cases they increase or decrease in conjunction. Occasionally they will shift in opposing directions but in reflection to each other. This is the reason as to why market analysts speak about market sectors of the economy. […]

read more

Identifying Favorable Trading Periods

Identifying Favorable Trading Periods

Fixed time trading commonly consists of the professional exchange of economic investments and income based on forecasts of price directions. The underlying assets generally traded in fixed time  are many, and these will provide traders with an extensive variety of trading options. Fixed time trading, similar to other investments, carry the potential for both profits […]

read more