Лучшие брокеры криптовалюты

Торговля цифровой валютой является дополнением к торговле CFD из-за популярности биткойнов и возможности получения прибыли от постоянных изменений стоимости цифровой валюты. С повышенным интересом к торговле цифровой валютой появились мошеннические брокеры, которые обманывают неосведомленных пользователей. Всегда торгуйте с регулируемым брокером, чтобы не стать жертвой мошенничества с биткойнами.

Чтобы протестировать этих брокеров, мы зарегистрировались на реальном счете для тестирования платформ, проверили правила брокера и подтвердили, что торговая платформа может выполнять технический анализ, быстро выполнять транзакции и с широким спектром цифровых валютных пар. Более надежные брокеры предложат маржинальный счет с кредитным плечом не менее 10: 1 по парам цифровых валют.

Мы всегда рекомендуем вам использовать демо-счет, чтобы ознакомиться с торговлей CFD, прежде чем рисковать своими деньгами. Согласно нашим тестам и нашим исследованиям, это лучшие брокеры цифровых валют в 2021 году.

брокер
Рейтинг
Регулируемые
Бонус
Минимум депозит
Средн. Возврат
1.

CBI, Британские Виргинские острова, ASIC, FSCA, ADGM

Демо $100.000

$100

Безлимитный

Обзор Посетите сейчас! Посетите сейчас!
* Ваш капитал под угрозой
2.

MFSA, LFSA, VFSC, BFSC

Демо $10.000

$5

Кредитное плечо 1: 1000

Обзор Посетите сейчас! Посетите сейчас!
* Ваш капитал под угрозой
3.

FinaCom

вплоть до 50%

$20

70% - 95%

Обзор Посетите сейчас! Посетите сейчас!
* Ваш капитал под угрозой
4.

ASIC, FCA, CySEC

$100,000
Бесплатный виртуальный

$200

Кредитное плечо 1: 400

Обзор Посетите сейчас! Посетите сейчас!
* Ваш капитал под угрозой
5.

FSA, FSCA, ASIC

$ 30 Бонус
Бесплатный аккаунт

$5

Кредитное плечо 1: 400

Обзор Посетите сейчас! Посетите сейчас!
* Ваш капитал под угрозой
6.

CySEC ASIC FSA-Сейшельские острова

$100,000
Бесплатный виртуальный

$200

500:1

Обзор Посетите сейчас! Посетите сейчас!
* Ваш капитал под угрозой
7.

CySEC, FCA

Демо $10.000

$10

70% - 95%

Обзор Посетите сейчас! Посетите сейчас!
* Ваш капитал под угрозой

Как работает торговля криптовалютой?

Торговля цифровой валютой (криптовалютой) работает так же, как и традиционная торговля на Форекс, с некоторыми отличиями из-за высокой волатильности рынка цифровой валюты.

Кредитное плечо намного ниже (максимальное часто составляет 1:10 или аналогично), и
Спреды намного шире (часто около 25-35 пунктов).

Это сделано для защиты брокеров и трейдеров от высокой волатильности на рынке криптовалют.

Работа на рынке

Криптовалютный рынок работает 24 часа 7 дней в неделю, поскольку он не полагается на крупные финансовые учреждения в плане ликвидности.

И трейдеры, и брокеры знают, что вы можете зарабатывать деньги в цифровых валютах, некоторые брокеры адаптировали свои торговые платформы и часы поддержки клиентов, чтобы обеспечить хороший опыт торговли CFD на криптовалюту.

Что такое цифровая валюта (криптовалюта)?

Это цифровая валюта без каких-либо национальных активов или поддержки. Его можно использовать для платежей или инвестиций, и он обычно принимается в любое время.

Цифровые валюты «добываются» с помощью компьютеров, после добычи новая денежная единица добавляется в блокчейн - публичный реестр транзакций. Это сильно отличается от традиционных валют, которые регулируются федеральным банком.

Цифровые валюты имеют теоретический лимит на количество монет, которые могут быть созданы. Пока существует спрос, этот лимит предложения позволяет им сохранять свою стоимость, и их можно рассматривать как инвестиционный инструмент.

Существуют десятки цифровых валют, но самые ликвидные и торгуемые:

  • Bitcoin
  • Bitcoin Cash
  • Ethereum
  • Ripple
  • Litecoin
  • EOS

Что такое Blockchain?

Блокчейн - это цифровая запись с отметкой времени, используемая для отслеживания данных. Как и традиционный нотариус, Blockchain исключает любую возможность ретроактивности или изменения цифровых данных. Блокчейн используется как распределенный реестр, содержащий записи транзакций.

Данные в блоке Биткойн хранят подробную информацию о транзакциях, такую ​​как количество, отправитель и получатель. Хеш идентифицирует блок и его содержимое и всегда уникален.

Изменение информации в блоке также изменяет хэш блока, таким образом автоматически делая все последующие блоки недействительными, поскольку они больше не хранят действительный хэш предыдущего блока.

Кроме того, в блокчейне есть механизм, который задерживает создание новых блоков, называемый «доказательством работы», чтобы предотвратить подделку данных в блоках.

Реестр пересчитывается каждые десять минут машиной с максимальной вычислительной мощностью. Все остальные компьютеры в сети проверяют и подтверждают, что введенные транзакции действительны после того, как основной компьютер завершит расчет.

Если более 50% компьютеров согласны с результатом расчета, новый блок транзакций включается в цепочку блоков.

Что такое майнинг цифровой валюты?

Майнинг - это процесс добавления нового предложения в блокчейн, эффективно генерирующего новое предложение. В майнинге используются мощные компьютеры, часто мощные графические процессоры, для поиска и проверки полученной валюты, которая помещается в кошелек, связанный с компьютером.

Что такое кошельки?

Цифровой кошелек позволяет пользователю хранить монеты и позволяет владельцу перемещать средства. Кошелек часто называют адресом или ключом, где ключ используется для определения права собственности на цифровую валюту.

Кошелек также может быть программой или физическим устройством, некоторые кошельки ориентированы на одну цифровую валюту или несколько выбранных цифровых валют.

Торговля CFD

Если ваша цель - приобрести эти активы для инвестиций, вы можете купить их на биржах цифровых валют, таких как Coinbase. Однако цифровыми валютными парами можно торговать, как и любой другой валютной парой.

Как и стандартные Forex CFD, стоимость CFD на цифровую валюту отражает те валюты, которым он соответствует. Каждая транзакция - это спекуляция на увеличивающейся или понижающейся стоимости валюты.

Торговля этими цифровыми валютами дает несколько преимуществ:

  • Использование кредитного плеча в криптовалютах
  • Вы можете торговать цифровыми валютами у большинства брокеров Forex.
  • Вы никогда не покупаете актив, вы только спекулируете на изменениях стоимости монеты и ее повышении и понижении.

Как упоминалось ранее, цифровые валюты могут испытывать крайнюю волатильность. Биткойн вырос в цене на 200% по отношению к доллару за последние месяцы, но также часто падал более чем на 20% за тот же период. Это резко контрастирует с традиционными валютами, где историческая волатильность составляет 3%.

Эти валюты имеют характеристики, аналогичные традиционным валютам. Если вы планируете торговать этими активами в краткосрочной перспективе, вам следует следить за быстрыми изменениями настроений, поскольку это поможет предсказать будущее движение цены. Если вы планируете торговать в долгосрочной перспективе, вам следует следить за новой информацией, которая существенно влияет на стоимость этих активов.

Как и в традиционной торговле на форексе, вы можете использовать свой торговая платформа совершать сделки, проводить анализ и следить за новостями.

Какими криптовалютами торговать?

Биткойн - самый старый и самый ликвидный из них - Биткойн (BTC). Он был создан в 2009 году неизвестным лицом, использовавшим имя Сатоши Накамото для использования в качестве платежного средства. В торговле BTC обычно сочетается с фиатными валютами, такими как доллар США и евро.

 

Лучшие брокеры криптовалюты

Ethereum - Это платформа с открытым исходным кодом, использующая технологию блокчейн. Важнейшей функцией является интеллектуальное планирование контрактов. Ethereum очень ликвиден и подвержен такой же волатильности, как и ожидалось от этого рынка. Он был запущен 30 июля 2015 года с 72 миллионами монет. Цитату здесь.

Litecoin - Эта монета была построена с использованием того же программного обеспечения с открытым исходным кодом, которое использовалось для создания биткойнов, но использует другую лицензию, чтобы сделать ее более гибкой. Litecoin изначально назывался альтернативной валютой или альткойном и был создан в октябре 2011 года.

Ripple - Основана как платежная система и сеть обмена валют Ripple Labs Inc. Система была создана в 2012 году, и Ripple можно торговать как с различными, так и с другими валютами.

EOS - EOS функционирует как платформа смарт-контрактов и децентрализованная операционная система. Система работает быстро и может выполнять миллионы транзакций за секунды.

Чем цифровые валюты отличаются от обычных валют?

За последнее десятилетие денежная масса выросла в геометрической прогрессии; это самый значительный рост денежной массы в истории. Центральные банки контролируют нашу денежную систему, а все валюты принадлежат правительству. fiat валюты.

Проблема с фиатными валютами заключается в том, что чем больше денег в системе, тем больше будут расти цены. Это увеличение инфляции также приведет к снижению стоимости валюты.

И Биткойн, и золото похожи в том, что существует ограниченное предложение; это контрастирует с фиатными валютами, где центральные банки могут печатать больше валюта когда захотят. Таким образом, существует предсказуемая скорость добычи BTC, точно так же, как предсказуемая скорость, с которой золото добавляется на рынок.

Зачем торговать криптовалютами и цифровыми монетами?

Эти активы известны своей высокой волатильностью на рынке, что создает больше торговых возможностей. Волатильность на форексе упала до почти рекордных уровней в последние годы, часто до менее 1%, в то время как биткойн имел экстремальные значения волатильности 30% при среднем показателе волатильности 10%.

Большая волатильность означает больше торговых возможностей и более высокую прибыль, но в то же время размер убытков также увеличивается. Из-за этой волатильности брокеры предлагают гораздо более низкое максимальное кредитное плечо для этих пар.

Анализ этих пар проще, потому что нет фундаментальных данных, таких как ВВП, инфляция ИПЦ, уровень безработицы или экономический цикл, которые необходимо учитывать. На цифровые валюты не влияют фундаментальные макроданные, которые значительно облегчают чтение ценового движения.

На что обращать внимание на брокера криптовалюты?

Найдите регулируемый брокер который обеспечивает прозрачную и надежную торговую платформу, где вы можете легко выполнять технический анализ, быстро выполнять транзакции с широким выбором валютных пар.

Вы хотите иметь возможность покупать и продавать обе фиатные валюты, такие как доллар, евро и т. Д., А также за другие валюты и активы. Помимо мобильной и веб-платформы.

Ваш брокер должен предложить маржинальный счет, позволяющий использовать кредитное плечо не менее 10: 1 по большинству пар, раздел обучения, который поможет вам торговать на этом постоянно меняющемся рынке с торговыми условиями, которые не съедают слишком большую часть вашей прибыли.

Наконец, найдите брокерскую компанию с демо-счет Это позволяет вам протестировать платформу и решить любые проблемы, прежде чем рисковать своими деньгами.

На что обращать внимание на брокера криптовалюты?

Биткойн означает разные вещи для разных людей. Для некоторых это будущее свободного движения валюты без какого-либо вмешательства центрального банка. Для других это чисто цифровая сущность сомнительной ценности и сомнительного происхождения. Но что такое Биткойн в самом простом смысле?

В большинстве случайных разговоров вы можете понять, что биткойн - это, по сути, цифровая валюта. Но, конечно, все намного сложнее. На самом деле это слишком сложные вещи.

Биткойн существует с нами с 2009 года, когда человек (или группа) под псевдонимом Сатоши Накамото представил платформу (биткойн, в верхнем регистре), на которой размещена цифровая валюта (биткойн, в нижнем регистре).

Платформа Биткойн построена на концепции данных «доказательства работы», создание которых дорого и требует много времени, но может быть легко проверено. В случае с Биткойном доказательство работы создается в процессе «майнинга». Чтобы добыть биткойн, компьютер должен выполнить сложный алгоритм, по сути выполняя работу по обширным вычислениям. Эта цифровая валюта стоит того, что рынок решает, исходя из спроса и предложения.

Транзакции связаны с биткойн-адресом пользователя, который хранится в его бухгалтерской книге, называемой блокчейном. Если этот адрес связан с реальной личностью, транзакции можно отследить до пользователя; в противном случае они не могут. Эта относительная анонимность делает платформу привлекательной для таких вещей, как покупки в Интернете в режиме инкогнито.

Ключевым компонентом блокчейна и Биткойна является то, что это открытая распространяемая книга. Благодаря распределенному характеру этой книги транзакции в цепочке блоков проверяются консенсусом каждого участника, обеспечивая безопасность и доверие без надзора со стороны третьих лиц.

Биткойн-мошенничество?

Одна из самых важных вещей, которую вы должны иметь в виду, думая о том, что такое биткойн (или биткойн): нет однозначного ответа. Биткойн - это Платформа в котором размещается цифровая книга, в которой люди могут добывать, хранить и торговать биткойнами - цифровой формой валюты, полученной с помощью компьютерного алгоритма без какого-либо управления центрального банка.

 

ошибка:

Best Cryptocurrency Brokers

Digital currency trading is an addition to CFD trading due to the popularity of bitcoin and the potential to profit from the constant changes in the value of the digital currency. With an increased interest in digital currency trading, fraudulent brokers have emerged to scam uninformed users. Always trade with a regulated broker to avoid falling prey to Bitcoin scams.

To test these brokers, we made registrations on a real account to test the platforms, checked the broker’s regulation and confirmed that the trading platform could perform technical analysis, execute transactions quickly and with a wide variety of digital currency pairs. More reliable brokers will offer a margin account, providing at least 10:1 leverage on digital currency pairs.

We always recommend that you use a demo account to familiarize yourself with CFD trading before risking your money. These are the best digital currency brokers in 2021, according to our tests and our research.

Broker
Rating
Regulated
Bonus
Min. Deposit
Avg. Returns
1.

C.B.I, B.V.I, ASIC, FSCA, ADGM

Free Demo $100.000

$100

Unlimited

Review Trade Now Trade Now
*Your Capital is at Risk
2.

MFSA, LFSA, VFSC, BFSC

Free Demo $10.000

$5

Leverage 1:1000

Review Trade Now Trade Now
*Your Capital is at Risk
3.

FinaCom

up to 50%

$20

70% - 95%

Review Trade Now Trade Now
*Your Capital is at Risk
4.

ASIC, FCA, CySEC

$100,000
Free Virtual

$200

Leverage 1:400

Review Trade Now Trade Now
*Your Capital is at Risk
5.

FSA, FSCA, ASIC

$30 Bonus
Free Account

$5

Leverage 1:400

Review Trade Now Trade Now
*Your Capital is at Risk
6.

CySEC ASIC FSA-Seychelles

$100,000
Free Virtual

$200

500:1

Review Trade Now Trade Now
*Your Capital is at Risk
7.

CySEC, FCA

Free Demo $10.000

$10

70% - 95%

Review Trade Now Trade Now
*Your Capital is at Risk

How Does Cryptocurrency Trading Work?

Digital currency (cryptocurrency) trading works the same as traditional Forex trading with a few differences due to the high volatility of the digital currency market.

Leverage is much lower (the maximum is often 1:10 or similar) and
The spreads are much wider (often close to 25-35 pips).

This is to protect brokers and traders from the high volatility prevalent in the cryptocurrency market.

Market Operation

The cryptocurrency market operates 24 hours, 7 days a week, as it does not rely on large financial institutions for liquidity.

Both traders and brokers know that you can make money in digital currencies, several brokers have adapted their trading platforms and customer support hours to provide a good experience in cryptocurrency CFD trading.

What is a Digital Currency (Cryptocurrency)?

It is a digital currency without any national assets or backing. It can be used to make payments or investments and is most commonly accepted at any time.

Digital currencies are “mined” using computers, once mined the new currency unit is added to a blockchain – a public ledger of transactions. This is very different from traditional currencies, which are regulated by a federal bank.

Digital currencies have a theoretical limit on the number of coins that can be created. As long as there is demand, this supply limit allows them to maintain their value, and they can be viewed as an investment vehicle.

There are dozens of digital currencies, but the most liquid and traded:

  • Bitcoin
  • Bitcoin Cash
  • Ethereum
  • Ripple
  • Litecoin
  • EOS

What is Blockchain?

Blockchain is a time-stamped digital record used to keep track of data. Like a traditional notary, Blockchain eliminates any possibility of retro activity or alteration of digital data. Blockchain is used as a distributed ledger containing a record of transactions.

The data in a Bitcoin block stores details about transactions such as quantity, sender, and receiver. The hash identifies a block and its contents and is always unique.

Changing the information in a block also changes the hash of the block, thus automatically making all subsequent blocks invalid, as they no longer store a valid hash of the previous block.

In addition, the blockchain has a mechanism that delays the creation of new blocks called “proof of work” to prevent tampering with data in the blocks.

The ledger is recalculated every ten minutes by the machine with the highest processing power. All the other computers on the network check and verify that the transactions entered are valid once the primary machine has completed the calculation.

If more than 50% of the computers agree with the result of the calculation, the new block of transactions is included in the blockchain.

What is Digital Currency Mining?

Mining is the process of adding a new proposition to the blockchain, effectively generating a new proposition. Mining uses high-powered computers, often powerful GPUs, to find and verify the resulting currency, which is placed in a wallet associated with the computer.

What Are Wallets?

A digital wallet allows the user to store coins and allows funds to be moved by the owner. A wallet is often referred to as an address or key, where the key is used to locate ownership of a digital currency.

A wallet can also be a program or a physical device, some wallets are oriented towards a single digital currency or a few selected digital currencies.

Trading CFDs

If your goal is to purchase these assets for an investment, you can buy them on digital currency exchanges such as Coinbase. However, digital currency pairs can be traded like any other currency pair.

Like standard Forex CFDs, the value of a digital currency CFD mirrors the currencies it follows. Each transaction is speculation on the value of the currency, increasing or decreasing.

There are several benefits to trading these digital currencies:

  • Using Leverage in Cryptocurrencies
  • You can trade digital currencies at most Forex brokers
  • You never buy the asset, you only speculate on changes in the coin’s value and price increases and decreases.

As mentioned earlier, digital currencies can experience extreme volatility. Bitcoin has seen a 200% increase in value against the USD in recent months, but has also experienced frequent drops of over 20% in the same period. This is in stark contrast to traditional currencies, where historical volatility is at 3%.

These currencies have similar characteristics to traditional currencies. If you plan to trade these assets in the short term, you should look for rapid changes in sentiment, as this will help predict future price movement. If you plan to trade long-term, you should watch for new information that significantly affects the value of these assets.

Just like traditional forex trading, you can use your trading platform to execute trades, perform analysis, and follow the news.

Which Cryptocurrencies to Trade?

Bitcoin – The oldest and most liquid of them all is Bitcoin (BTC). It was created in 2009 by an unknown person using the name Satoshi Nakamoto to be used as a means of payment. In trading, BTC is usually paired with fiat currencies such as USD and EUR.

 

Best Cryptocurrency Brokers

Ethereum – It is an open-source platform that uses blockchain technology. The critical function is the intelligent scheduling of contracts. Ethereum is very liquid and experiences the same volatility expected of this market. It went live on July 30, 2015, with 72 million coins. See quote here.

Litecoin – This coin was built using the same open-source software that was used to create Bitcoin, but uses a different license to make it more flexible. Litecoin was initially referred to as an alternative currency or altcoin and was created in October 2011.

Ripple – Founded as a payment system and currency exchange network by Ripple Labs Inc. The system was established in 2012, and Ripple can be traded against various fiat currencies as well as other currencies.

EOS – EOS functions as a smart contract platform and decentralized operating system. The system is fast and can execute millions of transactions in seconds.

How Do Digital Currencies Differ From Regular Currencies?

During the last decade, the money supply has grown exponentially; this is the most significant growth in the money supply in history. Central banks control our monetary system, and all currencies are government fiat currencies.

The issue with fiat currencies is that the more money that is in a system, the more prices will rise. This increase in inflation will also cause the value of the currency to decrease.

Both Bitcoin and gold are similar in that there is a finite supply; this contrasts with fiat currencies, where central banks can print more currency whenever they want. As such, there is a predictable rate at which BTC is mined, just like the predictable rate at which gold is added to the market.

Why Trade Cryptocurrencies and Digital Coins?

These assets are known for their high volatility in the market, thus creating more trading opportunities. Forex volatility has fallen to near record levels in recent years, often to less than 1%, while Bitcoin has had extreme volatility readings of 30% with an average volatility reading of 10%.

More volatility means more trading opportunities and higher profits, but at the same time the size of losses also increases. Because of this volatility, it turns out that brokers offer much lower maximum leverage for these pairs.

The analysis of these pairs is easier because there is no fundamental data such as GDP, CPI inflation, the unemployment rate or the economic cycle to consider. Digital currencies are not influenced by fundamental macro data which will make price action much easier to read.

What to look for in a Cryptocurrency Broker?

Find a regulated broker that provides a transparent and robust trading platform where you can perform technical analysis with ease, execute transactions quickly, with a wide choice of currency pairs.

You want to be able to buy and sell both fiat currencies, such as the dollar, euro, etc … As well as against other currencies and assets. In addition to a mobile and web platform.

Your broker should offer a margin account, allowing at least 10:1 leverage on most pairs, an education section to help you trade in this ever-changing market, with trading conditions that don’t eat up too much of your profits.

Finally, find a brokerage company with a demo account that allows you to test the platform, and solve any problems before risking your money.

What to look for in a Cryptocurrency Broker?

Bitcoin means different things to different people. To some, it is the future for free movement of currency without any central bank interference. To others, it is a purely digital entity of questionable value and dubious origin. But what is Bitcoin, in the most basic sense?

In most casual conversation, you may realize that bitcoin is basically a digital currency. But of course, it’s much more complicated than that. In fact, it’s too much more complicated things.

Bitcoin has been with us since 2009, when a person (or group) under the pseudonym Satoshi Nakamoto introduced a platform (Bitcoin, uppercase) that hosts a digital currency (bitcoin, lowercase).

The Bitcoin platform, is built on the concept of “proof of work” data, which is expensive and time-consuming to produce, but can be easily verified. In the case of Bitcoin, the proof of work is created through the process of “mining.” To mine a bitcoin, a computer must complete a complicated algorithm, essentially going through the work of an extensive calculation. That piece of digital currency is worth whatever the market decides by supply and demand.

Transactions are connected to a user’s Bitcoin address, which is stored in their ledger, called a blockchain. If that address is linked to a real identity, transactions can be traced back to the user; if not, they cannot. This relative anonymity makes the platform attractive for things like incognito Internet purchases.

A key component of blockchain and Bitcoin is the fact that it is an open, distributed book. Through the distributed nature of this book, transactions on the blockchain are verified by the consensus of each member, offering security and trust without third-party oversight.

Is Bitcoin Fraud?

One of the most important things you should keep in mind when thinking about what Bitcoin (or bitcoin) is: there is no single answer. Bitcoin is a platform that hosts a digital ledger in which people can mine, store, and trade bitcoins, a digital form of currency obtained through a computer algorithm and without any central bank authority.