$100,000
Бесплатный виртуальный
* Ваш капитал под угрозой
  • Безопасный регулируемый брокер Форекс
  • Реальная торговля ECN
  • Лучшие торговые условия для пользователей (спред 0.0 пипса и комиссия)
$ 30 Бонус
Бесплатный аккаунт
* Ваш капитал под угрозой
  • Множество учебных материалов
  • Демо-счет на 100,000 XNUMX долларов США
  • Приветственный бонус
$100,000
Бесплатный виртуальный
* Ваш капитал под угрозой
  • Регулируемый брокер
  • Социальная Торговая
  • Удобный интерфейс
100%
Бонус
* Ваш капитал под угрозой
  • Бесплатная демо-учетная запись без регистрации
  • Социальная Торговая
  • Регулируемый брокер
Демо $100.000
* Ваш капитал под угрозой
  • Минимальный лот 0.01 лота
  • Собственная платформа
  • Бесплатный демо-счет
Добро пожаловатьБонус 50%
  • Гибкие торговые условия
  • Высокие доходы
  • Низкий Минимальный депозит
Демо $10.000
* Ваш капитал под угрозой
  • Высокие доходы
  • Гибкие торговые условия
  • Демо-счет
Демо $10.000
* Ваш капитал под угрозой
  • Простая торговая платформа
  • Быстрые Выводы
  • Минимальные требования к начальному депозиту
вплоть до 50%
* Ваш капитал под угрозой
  • Низкие минимальные требования к депозиту
  • $ 10.000 Бесплатная демоверсия
  • Простой в использовании, но мощный

 

Причины торговли на Форекс

 

Люди, даже если они трудолюбивы и обладают квалификацией, обычно не получают дохода, который отвечает всем их чаяниям. Всегда нужно немного больше, чтобы насладиться древностями жизни. Для таких людей есть возможность заработка, которая не требует предварительного опыта для начала работы и может быть использована где угодно и когда угодно - Forex.

Преимущества Forex, которые привлекают к нему инвесторов:

  • Рынок всегда открыт для торговли. Это рынок обмена электронных валют с инвесторами со всего мира из разных часовых поясов. Таким образом, нет необходимости выделять особое время для торговли, трейдер может торговать, когда у него есть свободное время.
  • Forex ценит оптимальное использование торгового капитала из-за высокого кредитного плеча. Трейдер может контролировать торговый капитал, в 200 раз превышающий его вложения.
  • Технический анализ рынка информирует трейдеров о тенденциях, за которыми следуют валютные пары, путем сравнения нынешних графиков с предыдущими моделями. Существует высокая вероятность повторения паттернов и, следовательно, такая же высокая вероятность получить большую прибыль с помощью Forex.
  • Большинство брокеров не взимают с трейдеров большие комиссионные и сборы. Это означает, что большая часть денег, которые они зарабатывают в качестве прибыли, остается у них.
  • Если позволяет время, Forex может дать трейдерам неограниченный потенциал заработка. Рынок является наиболее динамичным из всех, торгующих около 1.5 триллиона в день, что значительно превосходит достижения всех других рынков активов. Сделки не зависят от рыночных условий.
  • Даже если валюта падает, вы можете хорошо заработать, инвестируя в валютные пары. Все вышеперечисленные преимущества делают Forex идеальным занятием для зарабатывания денег с избыточным доходом, который вы можете сэкономить.

Важные факторы, которые делают успешного трейдера на Форекс

В наши дни торговля на Форекс стала очень популярной во всем мире. Некоторые трейдеры добились успеха и получили огромные прибыли за удивительно короткий период времени, хотя многие из них понесли огромные убытки просто потому, что им не удалось задействовать жизненно важные факторы, которые необходимы для достижения успеха в торговле на Форекс. Чтобы преуспеть в любой профессии, человек должен учитывать ряд жизненно важных и важных факторов, и торговля на Форекс не исключение.

 

Валютный рынок - крупнейший финансовый рынок в мире. Средний оборот рынка в настоящее время оценивается более чем в 4 триллиона долларов в день. Рынок форекс предоставляет платформу для круглосуточного обмена валют, позволяя трейдерам со всего мира получать прибыль от движения рынка независимо от времени суток. Рынок порождает чрезвычайно большие объемы, что обеспечивает высокий уровень ликвидности. В отличие от рынков акций и долговых инструментов, торговля валютой функционирует за счет реализации увеличенного кредитного плеча, что позволяет инвесторам получать большую прибыль при относительно небольшом риске капитала.

  • Торговля на Форекс - это игра с нулевой суммой, и поэтому должно быть определенное преимущество перед другими участниками рынка.
  • Выявление преимущества бесполезно, если нет дисциплины. Следовательно, трейдеры форекс должны создать план, придерживаться его, а затем подумать, успешен ли этот план. Если план не удался, стоит подумать о его изменении. Поэтому наиболее важным фактором является «дисциплинированное исполнение», что должно быть девизом каждого трейдера форекс.
  • Если риск в сделке на форекс слишком агрессивен, тогда риск его потери и уничтожения вашего счета становится значительным. Однако, если сделки слишком консервативны, всегда есть шанс упустить возможность оптимизировать свою прибыль.
  • Это очень важный фактор, потому что торговый план будет полезен для определения того, что следует делать в той или иной ситуации во время торговли на Форекс. План поможет вам сосредоточиться на правильном выполнении и не отвлекаться.
  • Форекс-трейдер должен быть преданным и преданным и размещать свою сделку в соответствии с планом, составленным ранее, даже в периоды убытков, когда каждая сделка, кажется, заканчивается убыточной. Во время торговли могут быть как хорошие, так и плохие времена.
ошибка:

Broker
Rating
Regulated
Bonus
Min. Deposit
Avg. Returns
1.
IC Markets

CySEC ASIC FSA-Seychelles

$100,000
Free Virtual

$200

500:1

Review Trade Now Trade Now
*Your Capital is at Risk
2.
IQ Option

CySEC, FCA

Free Demo $10.000

$10

70% - 95%

Review Trade Now Trade Now
*Your Capital is at Risk
3.
AvaTrade

C.B.I, B.V.I, ASIC, FSCA, ADGM

Free Demo $100.000

$100

Unlimited

Review Trade Now Trade Now
*Your Capital is at Risk
4.
ExpertOption

VFSC & FMRRC

100%
Bonus

$10

70% - 95%

Review Trade Now Trade Now
*Your Capital is at Risk
5.
XM Broker

FSA, FSCA, ASIC

$30 Bonus
Free Account

$5

Leverage 1:400

Review Trade Now Trade Now
*Your Capital is at Risk
6.
OlympTrade

FinaCom

up to 50%

$20

70% - 95%

Review Trade Now Trade Now
*Your Capital is at Risk

 

Reasons to Trade Using Forex

 

People even when they are hard working and skilled do not usually enjoy income that caters to all their aspirations. There is always a need for a bit extra to enjoy the antiquities of life. For such people there is an earning opportunity that does not require any prior experience to get started and can be availed anywhere and at anytime – Forex.

Advantages of Forex that tempt investors to it:

  • The market is always open for trade. It is an electronic currency exchange market with investors from all over the world from different time zones. So there isn’t a need to allot special timings in order to trade, the trader can trade whenever he has spare time.
  • Forex appreciates optimum utilization of trading capital due to its high leverages. A trader can control trading capital of up to 200 times his investment.
  • The technical analysis of the market makes the traders aware of the trends followed by the currency pairs by comparing the present graphs with the previous patterns. There is a high chance of repetition of patterns and hence equally high chance to make big gains using Forex.
  • The traders are not charged with large mount of commissions and fees by most brokers. This means that most of the money that they earn as profits stays with them.
  • If time permits Forex can empower traders with unlimited earning potential. The market is the most vibrant of all trading about 1.5 trillions per day dwarfing the achievements of all other asset markets. The trades do not depend on market conditions.
  • Even if a currency is suffering a dip, you can earn big by investing on the currency pairs. All the above advantages make Forex the perfect money making activity with the surplus income you can spare.

Important Factors That Make a Successful Forex Trader

Forex trading has become very popular all over the world these days. Some traders have been successful and have made huge gains in an amazingly short period of time, though there are many who have experienced overwhelming losses, simply because they failed to tap the vital factors that are essential for becoming successful in forex trading. For succeeding in any profession a person has to consider a number of vital and important factors and forex trading is no different.

 

The Foreign Exchange market is the largest financial market in the world. The average market turnover is currently estimated above $4 trillion per day. The forex market provides a platform for exchange of currencies around the clock, allowing traders from across the globe to earn profits from market movements regardless of the time of day. The market induces immensely large volumes that allow for high levels of liquidity. In contrast to the equities and debt markets, currency trading functions through the implementation of increased leverage, which enables investors to yield large profits with relatively little capital at risk.

  • Forex trading is a zero sum game, and therefore there must be an identifiable edge over other market participants.
  • Identifying an edge is useless if there is no discipline. Therefore, forex traders should create a plan, stick to it and then consider if the plan is successful. In case the plan is not successful, they should think about changing it. Therefore, most important factor is “disciplined execution” which should be the motto of every forex trader.
  • In case the risk in a forex trade is too aggressive, then the risk of losing it and blowing away your account becomes considerable. However, if the trades are too conservative, then there is always the chance of missing the opportunity to optimize your returns.
  • This is a very important factor because a trading plan will be useful to determine what should be done in a given situation during forex trading. A plan will help you to keep focused on proper execution and not get distracted easily.
  • A forex trader must be dedicated and committed and place his or her trade according to the plan made earlier, even through the losing periods where every trade seems to end up a loser. During trading, there can be occasions for good times and bad periods.