Обзор Deriv

Deriv - это совершенно новый дилер платформа, разработанная и поддерживаемая Binary.com. Обеспечение фиксированное время торговли, CFD и торговля иностранной валютой, совершенно новый платформа доставляет покупая и продавая путем онлайн основанный в основном платформа (DTrader), MT5 платформа (DMT5) и автоматический покупая и продавая система называемый DBot. Наш обзор охватывает покупая и продавая платформы, минимальный депозит, списки активов и дополнительно.

Платформа Deriv - это на рубящий край дилер платформы. Интеграция МТ5 и связанный оценка и анализ инструменты, Платформа это просто использовать, однако характеристика богатый. Он представляет отлично смесь для купечество в любом отношении диапазоны.

Это абсолютно настраиваемый, что значит купечество можно настроить графики или торговля районы как они хотят. Большая коммерция окна дома возможно открытый непосредственно или особый окна дома может быть в различных и переехал год как требуется.

производный

Воспользуйтесь преимуществом высокого кредитного плеча и низких спредов на Deriv MT5 (DMT5). Торгуйте на всех популярных рынках, а также используйте наши собственные синтетические индексы, доступные круглосуточно и без выходных.

* Ваш капитал под угрозой

Списки активов простой искать и перемещайтесь - на платформе более 70 собственность и это листинг is повышение на регулярной основе поскольку модель расширяется.

Платформа для торговли производными

Платформа для торговли производными

Брокер:DERIV
Сайт:Deriv.com
Основана:1999
Главное управление:Deriv принадлежит и управляется группой компаний Binary Group Ltd. В Великобритании наши клиенты торгуют через Binary (IOM) Ltd и Binary Investments (Europe) Ltd. На острове Мэн они торгуют через Binary (IOM) Ltd. В Европейском Союзе (кроме Великобритании) они торгуют через Binary ( Europe) Ltd и Binary Investments (Europe) Ltd. В остальном мире они торгуют через Binary (SVG) Ltd, Binary (V) Ltd, Binary (BVI) Ltd и Binary (FX) Ltd.
Номер поддержки:+44 1666 800042, +44 800 011 9847 (бесплатно)
Типы поддержки:Viber, Telegram, чат, телефон, электронная почта
Языки:Китайский, английский, французский, немецкий, итальянский, польский, португальский, русский, испанский, тайский, вьетнамский
Торговая платформа:Deriv - опыт онлайн-торговли нового поколения. SmartTrader - Лучшая платформа для торговли бинарными опционами. Android-приложение Tick Trade - Ультра быстрая торговля на ходу. MetaTrader 5 - продвинутая платформа для торговли несколькими активами. Binary WebTrader - Расширенный интерфейс торговли бинарными опционами. Binary Bot - инструмент для программирования автотрейдеров.
Минимальный 1-й депозит:$5
Минимальная сумма сделки:$5
Максимальная сумма сделки:$ 0.01 Лоты
Бонус:$ 20 Бесплатно
Выплата:Безлимитный
Кредитное плечо:До 1: 1000 - Финансовый счет предлагает новым и опытным трейдерам высокое кредитное плечо и переменные спреды для максимальной гибкости. Торгуйте сырьевыми товарами, криптовалютами, основными (стандартные и микролоты) и второстепенными валютными парами с высоким кредитным плечом. Учетная запись Financial Straight-Through Processing (STP) - это 100% -ная учетная запись A Book, где ваши сделки проходят напрямую на рынок, что дает вам прямой доступ к поставщикам валютной ликвидности. Торгуйте основными, второстепенными и экзотическими валютными парами с узкими спредами и более высокими объемами торговли. Синтетический счет позволяет вам торговать контрактами на разницу (CFD) на синтетические индексы, имитирующие реальные движения. Доступно для торговли 24/7 и проверено на справедливость независимой третьей стороной.
Спред:Технология
Регулирование:Deriv Limited с зарегистрированным офисом по адресу 47 Esplanade, St Helier, Jersey JE1 0BD, Нормандские острова, является холдинговой компанией для дочерних компаний, перечисленных ниже. Deriv (BVI) Ltd, Kingston Chambers, PO Box 173, Road Town, Tortola, Британские Виргинские острова. Лицензировано и регулируется Комиссией по финансовым услугам Британских Виргинских островов - просмотреть лицензию. У клиентов из остального мира (за исключением некоторых стран, таких как США, Канада, Гонконг) будет открыт счет FX и CFD Metatrader 5 в Deriv (BVI) Ltd. Binary.com недоступен на Британских Виргинских островах. Binary (FX) Ltd., лот № F16, первый этаж, Paragon Labuan, Jalan Tun Mustapha, 87000 Федеральная территория Лабуан, Малайзия. Имеет лицензию и регулируется Управлением финансовых услуг Лабуана для ведения брокерской деятельности (лицензия № MB / 18/0024). У клиентов из остального мира (за исключением определенных юрисдикций, таких как США, Канада и Европейский Союз), желающих торговать CFD, будет открыт счет MetaTrader 5 в Binary (FX) Ltd. Binary.com недоступен в Малайзии. .
Информация о комиссии: Большинство брокеров обычно взимают комиссию за каждую совершаемую вами сделку. Deriv в настоящее время не взимает комиссию со всех типов счетов, кроме криптовалют.
Типы счетов:Виртуальный счет, Реальный счет, Демо-версия MT5, Финансовый MT5, Реальный счет для автоматической торговли. Доступ к нему возможен с минимальными инвестициями в размере 10 долларов США и без ограничений на торговую функциональность. VIP-счет. Сделайте депозит в размере 1900 долларов США или эквивалентную сумму в других валютах, или Иметь торговый объем в 15000 долларов «IQ Option Ltd. предоставляет VIP-статус трейдерам из стран, не входящих в ЕЭЗ».
Депозитные Методы:Банковский перевод, кредитная карта, электронный кошелек, Pay Trust, Maestro, Visa, Master Card, Fasa Pat, Perfect Money, Skrill, Netteler, WebMoney, QIWI, Paysafe Card, Jeton, Iwallet, Bitcoin, ETH, Litecoin, Tether UST, SticPay, JetonMaestro, Visa Electron, кредитные карты Visa, Master Card, Skrill, WebMoney, Cash U, Neteller, Moneybookers, Neteller, банковский перевод
Методы вывода средств: Банковский перевод, кредитная карта, электронный кошелек, Pay Trust, Maestro, Visa, Master Card, Fasa Pat, Perfect Money, Skrill, Netteler, WebMoney, QIWI, Paysafe Card, Jeton, Iwallet, Bitcoin, ETH, Litecoin, Tether USTMaestro, Visa Electron, кредитные карты Visa, Master Card, Skrill, WebMoney, Cash U, Neteller, Moneybookers, Neteller, банковский перевод
Торговые методы:Опционный контракт на повышение / понижение, опционный контракт с касанием / без касания, опционный контракт с повышением / понижением, опционный контракт на вход / выход, тиковые сделки, восходящие / нисходящие сделки, дневная торговля, скальпинг, импульсная торговля, свинг-торговля, позиционная торговля
Количество активов:Над 70
Типы активов:Форекс, сырьевые товары, акции, индексы, CFD, криптовалюты
Типы опций:Типы ордеров: ордера множителя, стоп-лосс, тейк-профит, трейлинг-стоп, торговля с фиксированным временем.
Валюта счета:$, £, €
Валюта торговли:EURUSD, USDJPY, GBPUSD, USDCHF, USDRUB, AUDUSD, EURRUB, USDCAD, EURCHF, EURJPY, AUDCAD, AUDCHF, AUDJPY, AUDNZD, CADCHF, CADJPY, СHFJPY, EURAUD, EURCAD, EURGBP, GBPNZD, GBPUDCH, GBPNZD, GBPUDCH GBPNZD, NZDCAD, NZDCHF
Допускаются трейдеры из США:Нет
Мобильный трейдинг:Да
Планшетная торговля:Да

Deriv Scam?

Deriv.com работает в сфере трейдинга с 1999 года, поэтому можно с уверенностью сказать, что им нужно снова и снова доказывать свою надежность. Имея более 1,000,000 XNUMX XNUMX довольных клиентов, не должно быть никаких сомнений в том, сможет ли эта компания выполнить свои обещания.

Производный счетs

DERIV поставка три разновидности Счет:

  • Обычный запуск
  • MT5 (DMT5)
  • Искусственный Индексы

Служба поддержки

Единственное заметное отсутствие, когда дело доходит до поддержки клиентов, - это канал живого чата. Онлайн-чат может быть быстрым и полезным средством поддержки.

За и против
  • Высокие доходы
  • Гибкие торговые условия
  • Демо-счет
  • Обширный список активов
  • Низкий Минимальный депозит
  • Автоматическая торговля
  • Нет трейдера из США

Производные бинарных опционов

Бинарные опционы - это захватывающий способ торговли, предсказывающий направление рыночных цен валют, акций, товаров и индексов в течение периода времени, выбранного трейдером. Бинарные опционы просты и могут иметь только два возможных исхода: либо срок действия опциона истекает в деньгах (ваш прогноз был правильным), либо без денег (ваш прогноз был неверным). Потенциальная выплата для каждого результата известна при входе в сделку, что делает бинарные опционы идеальными для краткосрочной торговли.

Множители: что такое множитель

Торговля бинарными опционами с помощью Deriv имеет множество преимуществ, среди которых возможность закрыть сделку до истечения срока (см. Правила торговли), автоматическая продажа сделок с помощью Trade Control, что дает трейдеру возможность установить время истечения опциона и широкий выбор. визуальных торговых инструментов.

Пример торговли бинарными опционами:

Вы открываете 60-минутную сделку на сумму 1000 долларов по паре EUR / USD, прогнозируя, что цена пойдет вверх. Возврат по этому опциону составил 80%, если срок действия опциона истек в деньгах (вы были правы) и 0%, если срок действия опциона истек без денег (вы ошибались).

Если курс EUR / USD вырос, то есть цена EUR / USD в конце срока действия выше, чем цена, когда вы открыли сделку, срок действия вашего опциона истек. "В деньгах" и ваша выплата составляет 1800 долларов, ваши инвестиции - 1000 долларов, а 800 долларов - это ваша прибыль (80% * 1,000)

  • Если курс EUR / USD упал, срок действия вашего опциона истечет. «Без денег» и вы не получите выплаты.
  • Важно - платформа Deriv позволяет во многих типах опционов закрыть позицию до истечения срока.

Бинарные опционы предлагают трейдерам значительные преимущества:

  • Контролируемый риск - размер выплаты известен при входе в сделку, без требования о марже или кредитном плече.
  • Интуитивно понятно и просто - понравится каждому трейдеру.
  • Профиль прибыли - небольшое движение может принести высокую прибыль, в отличие от традиционной торговли.
  • Выбор - разнообразие рынков, валют, товаров.
  • Стиль торговли - от краткосрочного до долгосрочного трейдер определяет период.

Контролируемый риск

Когда вы открываете сделку по бинарным опционам, доходность опциона известна для всех возможных исходов перед сделкой, в отличие от торговли на более традиционных финансовых рынках. Кредитного плеча нет, и трейдер не подвергается маржинальным запросам, поэтому потенциальные убытки ограничиваются размером конкретной позиции, что позволяет трейдеру контролировать и управлять риском перед торговлей.

Просто торговать

У бинарных опционов есть только несколько параметров на выбор: актив, направление, продолжительность и сумма инвестиций. Бинарные опционы имеют только два возможных результата по истечении срока действия, что упрощает отслеживание результатов торговли и понимание того, как работает система. Торговля бинарными опционами с помощью визуальной платформы реального времени Deriv интуитивно понятна и позволяет трейдерам как продвинутого, так и начинающего уровня надежное, безопасное и высокопроизводительное исполнение. торгов.

Множители: стоп-лосс

Прибыль от трендов

Выплата по контрактам бинарных опционов зависит не от разницы в цене, а только от ее направления, поэтому даже очень небольшое изменение цены имеет очень большое влияние на выплату по сделке. Сама природа бинарных опционов делает их идеальным торговым инструментом для торговли по трендам, избавляя от необходимости предсказывать величину тренда. Торговля с Deriv позволяет во многих случаях закрыть позицию до истечения срока действия, тем самым «корректируя» прогноз даже после открытия сделки.

Выбор рынков

Трейдер может выбирать из широкого спектра инструментов: Forex, сырьевые товары, индексы и акции доступны как бинарные опционы, что позволяет каждому трейдеру находить свои любимые рынки и применять различные стратегии для каждого. Торговля доступна в течение дня, что позволяет трейдерам со всего мира найти удобное время для торговли.

Торговля бинарными опционами с производными

Deriv предлагает уникальные преимущества для Binary и DBot, в том числе точное и быстрое исполнение ордеров, надежные и прозрачные рыночные цены, расширенный торговый опыт с возможностью торговать опционами до истечения срока, расширенные инструменты для поддержки принятия решений и контроля сделок, а также личную поддержку система.

Никаких комиссий или скрытых затрат

Торговля бинарными опционами на платформе Deriv осуществляется без комиссий или скрытых затрат. Это позволяет вам извлечь максимальную пользу из вашего опыта торговли бинарными опционами с Deriv.

За и против
  • Высокие доходы
  • Гибкие торговые условия
  • Демо-счет
  • Обширный список активов
  • Низкий Минимальный депозит
  • Автоматическая торговля
  • Нет трейдера из США
производный

Демо
Аккаунт

Воспользуйтесь преимуществом высокого кредитного плеча и низких спредов на Deriv MT5 (DMT5). Торгуйте на всех популярных рынках, а также используйте наши собственные синтетические индексы, доступные круглосуточно и без выходных.

2 мысли о «Дерив»

Оставьте комментарий

Deriv Review

Deriv is a brand-new dealer platform developed and backed by Binary.com. Providing fixed time trade, CFDs and foreign currency trading, the brand-new platform delivers buying and selling by way of an online based mostly platform (DTrader), an MT5 platform (DMT5) and an automatic buying and selling system referred to as DBot. Our overview covers the buying and selling platform, minimal deposit, asset lists and extra.

The Deriv platform is on the chopping fringe of dealer platforms. Integrating MT5 and the associated evaluation and analysis instruments, the platform is straightforward to make use of, however characteristic wealthy. It presents an excellent mixture for merchants in any respect ranges.

It’s absolutely configurable, which means merchants can setup charts or commerce areas as they want. Much commerce home windows might be open directly, or particular home windows may be indifferent and moved round as required.

deriv

Take advantage of high leverage and low spreads on Deriv MT5 (DMT5). Trade on all popular markets plus our proprietary synthetic indices that are available 24/7.

*Your Capital is at Risk

Asset lists are simple to seek out and navigate – The platform boasts over 70 property and this listing is rising on a regular basis because the model is expanded.

Deriv Trading Plataform

Deriv Trading Plataform

Broker:Deriv
Website URL:Deriv.com
Founded:1999
Headquarters:Deriv is owned and operated by the Binary Group Ltd. group of companies. In the UK, our clients trade through Binary (IOM) Ltd and Binary Investments (Europe) Ltd. In the Isle of Man, they trade through Binary (IOM) Ltd. In the European Union (except UK), they trade through Binary (Europe) Ltd and Binary Investments (Europe) Ltd. In the rest of the world, they trade through Binary (SVG) Ltd, Binary (V) Ltd, Binary (BVI) Ltd and Binary (FX) Ltd.
Support Number:+44 1666 800042, +44 800 011 9847 (Toll Free)
Support Types:Viber, Telegram, Live Chat, Phone, email
Languages:Chinese, English, French, German, Italian, Polish, Portuguese, Russian, Spanish, Thai, Vietnamese
Trading Platform:Deriv - The next-gen online trading experience. SmartTrader - Premier binary options trading platform. Tick Trade Android App - Ultra fast on-the-go trading. MetaTrader 5 - Advanced multi-asset trading platform. Binary WebTrader - Advanced binary options trading interface. Binary Bot - Auto-trader programming tool.
Minimum 1st Deposit:$5
Minimum Trade Amount:$5
Maximum Trade Amount:$0.01 Lots
Bonus:$20 Free
Payout:Unlimited
Leverage:Up to 1:1000 - The Financial account offers new and experienced traders high leverage and variable spreads for maximum flexibility. Trade commodities, cryptocurrencies, major (standard and micro-lots), and minor currency pairs with high leverage. The Financial Straight-Through Processing (STP) account is a 100% A Book account where your trades are passed straight through to the market, giving you direct access to forex liquidity providers. Trade major, minor, and exotic currency pairs with tight spreads and higher trade volumes. The Synthetic account allows you to trade contracts for difference (CFDs) on synthetic indices that mimic real-world movements. Available for trading 24/7 and audited for fairness by an independent third party.
Spread:Variable
Regulation:Deriv Limited, with registered office at 47 Esplanade, St Helier, Jersey JE1 0BD, Channel Islands, is the holding company for the subsidiaries listed below. Deriv (BVI) Ltd, Kingston Chambers, P.O. Box 173, Road Town, Tortola, British Virgin Islands. Licensed and regulated by the British Virgin Islands Financial Services Commission - view licence. Clients from the rest of the world (excluding certain countries such as the USA, Canada, Hong Kong) will have their FX and CFD Metatrader 5 account opened with Deriv (BVI) Ltd. Binary.com is not available in the British Virgin Islands. Binary (FX) Ltd., Lot No. F16, First Floor, Paragon Labuan, Jalan Tun Mustapha, 87000 Federal Territory of Labuan, Malaysia. Licensed and regulated by the Labuan Financial Services Authority to carry on a money-broking business (licence no. MB/18/0024). Clients from the rest of the world (excluding certain jurisdictions such as the USA, Canada, and the European Union) who wish to trade CFDs will have their MetaTrader 5 account opened with Binary (FX) Ltd. Binary.com is not available in Malaysia.
Commission Info: Most brokers typically charge a commission for each trade that you place. Deriv currently charges no commission across all account types, except for cryptocurrencies.
Account Types:Virtual Account, Real Account, MT5 Demo, MT5 Financial , Auto Trading Real Account This can be accessed with the $10 minimum investment and there are no restrictions on trading functionality, VIP Account Make a deposit of $1900 or an equivalent amount in other currencies, or Have a trading volume of $15000 “IQ Option Ltd. provides VIP status for traders from non-EEA countries”
Deposit Methods:Bank wire, credit card, e-wallet, Pay Trust, Maestro, Visa, Master Card, Fasa Pat, Perfect Money, Skrill, Netteler, WebMoney, QIWI, Paysafe Card, Jeton, Iwallet, Bitcoin, ETH, Litecoin, Tether UST, SticPay, JetonMaestro, Visa Electron, credit cards Visa, Master Card, Skrill, WebMoney, Cash U, Neteller, Moneybookers, Neteller, Bank Transfer
Withdrawal Methods: Bank wire, credit card, e-wallet, Pay Trust, Maestro, Visa, Master Card, Fasa Pat, Perfect Money, Skrill, Netteler, WebMoney, QIWI, Paysafe Card, Jeton, Iwallet, Bitcoin, ETH, Litecoin, Tether USTMaestro, Visa Electron, credit cards Visa, Master Card, Skrill, WebMoney, Cash U, Neteller, Moneybookers, Neteller, Bank Transfer
Trading Methods:Rise/Fall Option Contract, Touch/No Touch Option Contract, Higher/Lower Option Contract, In/Out Option Contract, Tick Trades, Up/Down Trades Day Trading, Scalping, Momentum Trading, Swing Trading, Position Trading
Number of Assets:Over 70
Types of Assets:Forex, Commodities, Stocks, Indices, CFDs, Cryptocurrencies
Option Types:Order Types: Multiplier orders, Stop loss orders, Take profit orders, Trailing stop orders, Fixed Time Trade
Account Currency:$, £, €
Trading Currency:EURUSD, USDJPY, GBPUSD, USDCHF, USDRUB, AUDUSD, EURRUB, USDCAD, EURCHF, EURJPY, AUDCAD, AUDCHF, AUDJPY, AUDNZD, CADCHF, CADJPY, СHFJPY, EURAUD, EURCAD, EURGBP, EURNZD, GBPAUD, GBPCAD, GBPCHF, GBPJPY, GBPNZD, NZDCAD, NZDCHF
US Traders Allowed:No
Mobile Trading:Yes
Tablet Trading:Yes

Deriv Scam?

Deriv.com has been within the trading business since the year 1999, so we expect it’s pretty safe to mention that they need proven their reliability time and time again. With over 1,000,000 satisfied clients, there shouldn’t really be any doubt whether this company can observe on its promises.

Deriv Accounts

Deriv supply three varieties of account:

  • Normal
  • MT5 (DMT5)
  • Artificial Indices

Customer Support

The only notable absence when it comes to customer support is a live chat channel. Online chat can be a fast and helpful avenue for support.

Pros / Cons
  • High Returns
  • Flexible Trading Conditions
  • Demo Account
  • Extensive Asset List
  • Low Minimum Deposit
  • Auto Trading
  • No US Trader

Binary Options Deriv

Binary Options are an exciting way to trade by predicting the market price direction of currencies, stocks commodities and indices over a period of time selected by the trader. Binary Options are simple and can have only two possible outcomes: either the option expire in the money (your prediction was right) or out of the money (your prediction was wrong). The potential payout for each outcome is known when entering a trade, making Binary Options ideal for short term trading.

Multipliers: What’s a Multiplier

Trading Binary Options with Deriv has many advantages, among them the option to close a trade before expiry (see Trading Rules), automatic sell of trades by Trade Control, giving the trader the ability to set the expiry time of the option and a wide selection of visual trading tools.

Binary Option Trading Example:

You open a 60 minutes trade of $1000 on the EUR/USD predicting the price will go up. The return on this option was 80% if the option expires In the Money (you were correct) and 0% if the option expire Out of the Money (you were wrong) .

If the EUR/USD went up, meaning the price of EUR/USD in expiry is higher than the price when you opened the trade , your option expired “In the Money” and your payout is $1800, your investment is $1000 and $800 is your profit (80%*1,000)

  • If the EUR/USD went down, your option will expire “Out of the Money” and you will not get a payout.
  • Important – The Deriv platform enables, in many types of options, to close the position before the expiry.

Binary Options Offer Significant Benefits for Traders:

  • Controlled Risk – payout is known when entering a trade, no margin calls or leverage.
  • Intuitive and simple – appeal for every trader.
  • Profit Profile – small movement can bring high returns, unlike traditional trading.
  • Choice – variety of markets, currencies, commodities.
  • Trading Style – From short term to long term, the trader define the period.

Controlled Risk

When you open a trade of Binary Options the returns on the option are known for every possible outcome before the trade, unlike when trading in more traditional financial markets. There is no leverage and the trader is not exposed to margin calls, so the potential loss is limited to the size of the specific position which allow the trader to control and manage the risk before trading.

Simple to Trade

Binary Options have only few parameters to choose from: asset, direction, duration and investment amount. Binary options has only two possible outcomes in expiry, making it simple to track trading results and understand how the system works.Trading Binary Options with Deriv real time visual platform is intuitive and allow both advanced and beginner level traders reliable, secure and high performance execution of trades.

Multipliers: Stop Loss

Profit from Trends

The payout of Binary Options contracts does not depend on the difference in the price but only its direction, therefore even a very small change in the price has very large impact on the payout of the trade. The very nature of Binary Options make the ideal trading instrument for trading on trends, eliminating the need to predict the magnitude of the trend. Trading with Deriv enable in many cases to close a position before expiry, therefore “correcting” the prediction even after opening a trade.

Choice of Markets

The trader can choose from a wide variety of instruments: Forex, Commodities, Indices and Stocks are all available as Binary Options, enabling each trader to find his favourite markets and deploy different strategies for each. Trading is available throughout the day, which enables traders from around the world to find a convenient time to trade.

Trading Binary Options with Deriv

Deriv offers unique advantages for Binary and DBot, among them accurate and fast execution of orders, reliable and transparent market prices, enhanced trading experience with the ability to trade options before expiry, advanced tools to support decision and control the trades, and a personal support system.

No Commissions or Hidden Costs

Trading Binary Options on the Deriv platform is free of commissions or hidden costs. This enables you to make the most out of your Binary Options trading experience with Deriv.

Pros / Cons
  • High Returns
  • Flexible Trading Conditions
  • Demo Account
  • Extensive Asset List
  • Low Minimum Deposit
  • Auto Trading
  • No US Trader
deriv

Free Demo
Account

Take advantage of high leverage and low spreads on Deriv MT5 (DMT5). Trade on all popular markets plus our proprietary synthetic indices that are available 24/7.

2 thoughts on “Deriv”

Leave a Reply