ОлимпТрейд Обзор

OlympTrade - международный брокер для онлайн-торговли с высокотехнологичной платформой, который работает с 2014 года, принадлежит и управляется двумя разными компаниями. Первая - Smartex International Ltd., штаб-квартира которой расположена по адресу: Sham Peng Tong Plaza 103, Виктория, Маэ, Сейшельские острова, вторая - Frandom Holding Ltd., штаб-квартира которой расположена по адресу 60 Vasileos Pavlou, Agios Dometios, CY 2360, Никосия, Кипр. OlympTrade является одним из самых популярных брокеров в отрасли и в настоящее время имеет более 30,000 XNUMX клиентов, которые ежедневно торгуют на его платформе.

Брокер сертифицирован Международной финансовой комиссией (FinaCom) как член категории А. Финансовая комиссия предоставляет трейдерам защиту для их счетов на сумму до 20,000 XNUMX долларов США, если спор между трейдером и брокером разрешается в пользу трейдера (на условиях, установленных FinaCom).

Международная финансовая комиссия (FinaCom)

Olymp Trade является членом категории «А» Международной финансовой комиссии, независимой организации, которая обеспечивает и обеспечивает защиту прав клиентов. В частности, если брокер действует незаконно, комиссия возмещает оператору до 20,000 XNUMX долларов из его компенсационного фонда.

Платформа Olymp Trade проста в навигации и очень удобна для пользователя. Платформа выглядит чистой и организованной, со ссылками, которые позволяют легко найти трейдера, которого вы ищете. Получить доступ к торговой платформе можно тремя способами.

Торговая платформа OlympTrade

  • Главный сайт
  • Настольное приложение (доступно для Windows и Mac)
  • Приложение для мобильных устройств (как для Android, так и для iOS)

Клиенты могут получить доступ к своим сделкам из любого места через приложение, что очень удобно. Это особенно с учетом того, что сайт специализируется на быстрой краткосрочной торговле. Их мобильное приложение имеет те же функции, что и «настольная» и «веб-версия».

Платформа очень проста и интуитивно понятна и точно показывает, что вам нужно для отслеживания сделок и достижения успеха. Они имеют четкую и понятную торговую диаграмму на главной странице. Вы можете видеть время и количество рядом с диаграммой, что упрощает понимание. Вы также можете настроить диаграммы, выбрав тип и цвет диаграммы. Внизу страницы есть информация об открытых и закрытых сделках со справочным чатом.

Страны и доступность

Olymp Trade принимает клиентов из таких регионов, как Нигерия, Южная Африка, Таиланд, Сингапур, Кения, Индонезия, Малайзия, Пакистан, Украина, Вьетнам, Филиппины, Бразилия, Египет, Индия, Таиланд и Шри-Ланка. Этот брокер принимает большинство стран Азии, Африки и Латинской Америки.

К сожалению, Olymp Trade не принимает клиентов из Европы, США, Канады, Японии, Великобритании, России, Австралии и Израиля.

Чтобы удовлетворить потребности своего большого международного рынка, Olymp Trade доступна на следующих языках: испанском, китайском, тайском, португальском, индонезийском, арабском, малайском, вьетнамском, английском.

Торгуйте на OlympTrade с графической платформой MT4

Negocie na Olymp Trade с графической платой MT4

Платформа Графика MT4

MetaTrader 4 - это платформа, разработанная MetaQuotes. Торговое программное обеспечение лицензировано для форекс-брокеров. Эти брокеры, насколько вам известно, предоставляют платформу своим клиентам. Он позволяет пользователям просматривать котировки, цены и совершать сделки в реальном времени. Обычно он доступен для Windows и мобильных устройств. Есть также некоторые индивидуальные версии, разработанные брокерами для Mac OS.

MetaTrader 4 был широко известен в период с 2007 по 2010 год. На этот раз многие брокеры начали использовать его как альтернативу своему проприетарному программному обеспечению. Он считается предпочтительным выбором даже по сравнению с его преемником - MetaTrader 5. Это программное обеспечение не получило такой же реакции от пользователей MetaTrader.

Бесплатное обучение OlympTrade

Еще одна важная особенность - это специальный раздел, в котором люди узнают о торговле в установленное время. Olymp Trade отлично справляется с предоставлением клиентам учебных материалов, таких как лекции и онлайн-семинары.

Бесплатное обучение OlympTrade

 

Трейдеры, зарегистрированные на платформе Olymp Trade, получают более привлекательные возможности: обучение торговле на Форексе и торговле в фиксированное время абсолютно бесплатно. Брокер предлагает все необходимое для этого:

● Видеоуроки;
● Интерактивные курсы;
● Вебинары;
● Стратегии, разработанные ведущими аналитиками.

Материалы включают основную информацию, которая будет полезна новичкам, и более подробную информацию для опытных трейдеров.

Краткосрочная торговля

Olymp Trade специализируется на краткосрочной торговле. Эти позиции можно открывать от 15 секунд до 3 часов. Платформа позволяет трейдерам выбрать конкретный период истечения срока. Это дает клиентам больше контроля над своими сделками. Они также могут отменить сделку, в которой нет денег. Эти уникальные функции позволяют начинающим трейдерам легко начать работу.

Демо

Помимо учебных материалов, Olymp Trade предлагает бесплатные демо-счета. После регистрации трейдер получает доступ к 10,000 XNUMX долларов виртуальных средств для обучения. Таким образом, вы не рискуете потерять свои реальные деньги во время обучения. Демо-счет также является ценной функцией для опытных трейдеров, позволяющих получить четкое представление о том, как работает платформа.

Демо-счет Olymp Trade

Демо-счет Olymp Trade

Типы счетов

После первоначальной демо-учетной записи есть два разных варианта учетной записи. Вы можете попробовать их, когда будете готовы начать инвестировать реальные деньги.

Счет Standard

Чтобы открыть стандартный счет, вы должны внести не менее 10 долларов. Да, это очень низкий минимум. Трейдеры могут торговать с минимумом от 1 до 2,000 долларов. Минимальная сумма вывода составляет 10 долларов США, а максимума нет. В день можно сделать только один вывод. Обработка вывода средств занимает около 3 дней.

VIP-счет

Чтобы иметь право на открытие VIP-счета, необходимо внести депозит в размере не менее 2,000 долларов США. Эта учетная запись предлагает дополнительные преимущества, которых нет в стандартной учетной записи. VIP-счет увеличивает максимальную торговую сумму до 5,000 долларов. Еще одно большое преимущество - доступ к VIP-консультанту. VIP-консультанты - опытные финансовые аналитики. Это также открывает двери для дополнительных инструментов, которые помогут вам в обучении и понимании торговли.

Дополнительные инструменты

Помимо стандартных инструментов, клиентам OlympTrade доступны несколько инструментов:

1. Криптовалюты: Биткойн (BTC), Ethereum (ETH) и Litecoin (LTC). Эти активы продаются круглосуточно и без выходных, и даже в выходные дни приносят высокую доходность.

2. Инструмент отмены сделки: если прогноз оказывается неверным и цена актива идет в направлении, противоположном прогнозу, трейдер может отменить открытый контракт, и сумма до 60% инвестиций возвращается трейдеру. .

Отмена возможна в течение первых 5/6 срока действия опциона. Например, если вы открываете сделку на 60 минут, вы можете отменить ее в первые 50 минут и получить часть средств обратно на свой счет.

3. Инструмент отложенной торговли: отложенная сделка - это запрос на покупку или продажу опциона в течение определенного периода времени или при выборе.

Пример: вы знаете, что важные новости повысят стоимость нефти марки Brent, и вы хотите открыть надлежащую сделку, но не можете, потому что у вас нет доступа к «Интернету». Отложенная сделка поможет вам решить эту проблему: вы создаете соответствующий ордер, и когда наступает указанное время, контракт открывается автоматически.

Olymp Trade Безопасность и регулирование

Прежде чем выбрать брокера, одной из ваших основных проблем должна быть его безопасность. Никогда не вкладывайте деньги в сайт, где вы не чувствуете себя в безопасности. В феврале 2016 года Olymp Trade стала признанным членом Международной финансовой комиссии (FinaCom). FinaCom - это организация, которая страхует инвесторов. При использовании платформы, застрахованной FinaCom, любое нарушение покрывается на сумму до 20,000 XNUMX долларов США.

 

Мошеннический брокер OlympTrade

Также важно искать на рынке хорошо зарекомендовавшие себя платформы. Ежедневно в OlympTrade торгуют около 30,000 172 человек, а ежемесячный оборот составляет XNUMX миллиона долларов. Они также получили множество наград, в том числе:

  • Самый быстрорастущий брокер - ShowFx World 2016.
  • Лучший брокер опционов - Forex Expo 2017
  • Лучший финансовый брокер - CPA Life Awards 2017.
  • Лучшая платформа для торговли опционами - Le Fonti 2018

Seguridad y Regulación

Депозиты

Депозиты OlympTrade

Olymp Trade принимает депозиты следующими способами:

  • Криптовалюты, такие как биткойн
  • Телеграфный перевод
  • Кредитные и дебетовые карты
  • Электронные платежи, такие как Neteller и Skrill

Внесение депозита бесплатно, без дополнительных комиссий, а минимальный депозит составляет 10 долларов США. Это делает сайт легкодоступным для всех и хорошей отправной точкой для новичков. Средства вносятся относительно быстро, но банковские переводы занимают больше времени, чем другие методы. Криптовалюты, как правило, быстрее регистрируют депозит.

Вывод средств

Максимальная сумма вывода зависит от того, есть ли у вас VIP-аккаунт или стандартный, при этом минимальная сумма всегда составляет 10 долларов. Ваши средства будут отправлены на способ оплаты, который вы использовали для внесения денег. Члены VIP могут быстро обработать вывод средств. Для стандартных инвесторов снятие средств занимает от 24 часов до 3 дней. Для VIP-инвестора перевод денег на счет занимает всего несколько часов.

Отрицательные жалобы

В некоторых отрицательных обзорах OlympTrade утверждается, что у них возникли проблемы с выводом средств. Большинство этих проблем можно решить, убедившись, что ваша учетная запись полностью подтверждена. Это просто означает, что вся необходимая личная информация будет в файле.

Чтобы подтвердить свою учетную запись и начать получать платежи, необходимо выполнить следующие действия:

  • Загрузите удостоверение личности с фотографией с удостоверения личности или паспорта. Фотография должна быть от плеч и полностью видна.
  • Если вы используете кредитную или дебетовую карту, вам необходимо отсканировать карту, которую вы будете использовать. Имя, первые 6 и последние 4 цифры должны быть видны. Просто нажмите на лицевую сторону карты, а не на обратную. Если вы используете электронный кошелек (например, Skrill), требуется изображение вашего цифрового электронного кошелька.

Типы сделок и платежей OlympTrade

Большинство компаний предлагают 6 или 7 вариантов торговли, таких как одно касание, длинная позиция, лестничная диаграмма и варианты покупки / продажи. OlympTrade предлагает только сделку на покупку / продажу. Время истечения сделок на покупку / продажу ограничено максимум 24 часами и идеально подходит для тех, кто только начинает заниматься этим типом торговли. Нормальные трейдеры имеют доходность успешных сделок 82% от своих транзакций, в то время как VIP-трейдеры имеют доходность 92%.

Служба поддержки

  • Эл. адрес
  • Онлайн Чат
  • Телефон

Служба поддержки клиентов доступна 24 часа 7 дней в неделю по электронной почте, в чате или по телефону. С VIP-учетной записью ваше обслуживание клиентов станет лучше. Отчасти это связано с тем, что Olymp Trade зарегистрирована в FinaCom. Если они не решат проблему в течение 14 дней, вы можете вступить в спор с FinaCom. Служба поддержки клиентов обычно быстро решает любые проблемы, прежде чем доходит до этого момента.

Заключение

Таким образом, Olymp Trade является надежным брокером, который гарантирует безопасность всех финансовых транзакций, стабильным брокером, который предлагает широкий спектр инструментов и бесплатное обучение, что делает краткосрочную торговлю простой и эффективной. Вот почему все больше и больше трейдеров выбирают OlympTrade во всем мире.

Сейчас на платформе более 6.5 миллионов зарегистрированных пользователей, ежедневно активно торгуют не менее 30,000 XNUMX трейдеров, и это число растет. Интерфейс разработан для новых трейдеров с бесплатной демо-учетной записью, которая очень полезна для новичков.

За и против
  • Низкие минимальные требования к депозиту
  • $ 10.000 Бесплатная демоверсия
  • Простой в использовании, но мощный
  • Стороннее регулирование
  • Интуитивный дизайн
  • Мобильное приложение удобное для пользователя
  • Поддерживает несколько языков
  • Нет трейдеров из США
  • Нет сделок с ЕС
OlympTrade_logo

вплоть до 50%
без депозита

Фиксированное время - это режим торговли на платформе Olymp Trade. Следите за рынком и открывайте сделки, используя соответствующие торговые активы, такие как акции, металлы, индексы, ETF и другие.

Оставьте комментарий

OlympTrade Review

OlympTrade is an international broker for online trading, with high-tech platform, which has been in operation since 2014, owned and operated by two different companies. The first is Smartex International Ltd. whose headquarters are located at 103 Sham Peng Tong Plaza, Victoria, Mahe, Seychelles, the second is Frandom Holding Ltd. whose headquarters is located at 60 Vasileos Pavlou, Agios Dometios, CY 2360, Nicosia, Cyprus. OlympTrade is one of the most popular brokers in the industry and currently has over 30,000 clients who trade daily on its platform.

The Broker is certified by the Financial Commission International (FinaCom) as a category A member. The Financial Commission grants traders protection for their account up to US $20,000, if a dispute between a trader and a broker is resolved in favor of the trader (under the conditions set by FinaCom).

Financial Commission Internacional (FinaCom)

Olymp Trade is an “A” member of the International Finance Commission, an independent organization that provides and ensures the protection of customer rights. Specifically, if the broker acts illegally, the commission reimburses the operator up to $20,000 from its compensation fund.

Olymp Trade’s platform is easy to navigate and very user-friendly. The platform looks clean and organized, with links that make it easy to find the trader you are looking for. One can access the trading platform in three different ways.

OlympTrade Trading Plataform

  • Main website
  • A desktop application (available for Windows and Mac)
  • APP for mobile devices (for both Android and iOS)

Clients can access their trades from anywhere via APP which is extremely convenient. This is especially considering that the website specializes in quick, short-term trading. Their mobile app has the same functionality as the ‘desktop’ and ‘web’ version.

The platform is very simple and intuitive, and shows you exactly what you need to track your trades and be successful. They feature a clear and easy to understand trading chart on the home page. You can see the time and quantities next to the chart, making it easy to understand. You can also customize the charts by choosing the chart type and color. At the bottom of the page, there is information about open and closed trades, with a help chat.

Countries and Availability

Olymp Trade accepts clients from regions such as Nigeria, South Africa, Thailand, Singapore, Kenya, Indonesia, Malaysia, Pakistan, Ukraine, Vietnam, Philippines, Brazil, Egypt, India, Thailand and Sri Lanka. Most countries in Asia, Africa and Latin America are accepted by this broker.

Unfortunately, Olymp Trade does not accept customers from Europe, USA, Canada, Japan, UK, Russia, Australia and Israel.

To meet the needs of its large international market, Olymp Trade is available in the following languages: Spanish, Chinese, Thai, Portuguese, Indonesian, Arabic, Malay, Vietnamese, English.

Trade on OlympTrade with the MT4 Graphical Platform

Negocie na Olymp Trade com a plataforma gráfica MT4

Plataforma Gráfica MT4

MetaTrader 4 is a platform developed by MetaQuotes. The trading software is licensed to forex brokers. These brokers, as far as you are concerned, provide the platform to their clients. It allows users to view live quotes, prices and make trades. It is usually available for Windows and mobile devices. There are also some customized versions developed by brokers for the Mac OS.

MetaTrader 4 was widely recognized between 2007 and 2010. This time many brokers started using it as an alternative to their proprietary software. It is seen as the preferred choice even when compared to its successor – MetaTrader 5. This software did not get the same response from MetaTrader users.

Free OlympTrade Education

Another important feature is their dedicated section to make people learn about trading by fixed time. Olymp Trade does a fantastic job in providing educational material like lectures and online seminars to clients.

Free OlympTrade Education

 

Traders who have registered on the Olymp Trade platform get a more attractive capability: learning forex trading and fixed time trading, absolutely free. The broker offers everything needed for this:

● Video tutorials;
● Interactive courses;
● Webinars;
● Strategies developed by leading analysts.

The materials include basic information that will be useful for novices and more detailed information for experienced traders.

Short Term Trading

Olymp Trade focuses on short-term trading. These positions can be opened from 15 seconds to 3 hours. The platform allows traders to choose a specific expiration time frame. This gives clients more control over their trades. They can also cancel a trade that is out of the money. These unique features make it easy for beginner traders to get started.

Free Demo

In addition to educational materials, Olymp Trade offers free demo accounts. Upon signing up, the trader has access to $10,000 in virtual funds for training. This way, you do not risk losing any of your real money while you are learning. The demo account is also a valuable feature for experienced traders to get a clear picture of how the platform works.

Olymp Trade Demo Account

Olymp Trade Demo Account

Account Types

After the initial demo account, there are two different account options. You can try them out when you are ready to start investing real money.

Standard Account

To open a standard account, you must deposit at least $10. Yes, this is a very low minimum. Traders can trade with a minimum of $1 and a maximum of $2,000. The minimum withdrawal amount is $10, and there is no maximum. Only one withdrawal can be made per day. Withdrawals take about 3 days to process.

VIP account

To be eligible for a VIP account, a deposit of at least $2,000 must be made. This account offers additional benefits that the standard account does not offer. The VIP account increases the maximum trading amount to $5,000. Another big advantage is the access to a VIP consultant. VIP consultants are experienced financial analysts. This also opens the door to additional tools to help your education and understanding of trading.

Additional tools

In addition to the standard tools, OlympTrade clients have access to several tools:

1. Cryptocurrencies: Bitcoin (BTC), Ethereum (ETH) and Litecoin (LTC). These assets are traded 24/7 and produce a high rate of return even on weekends.

2. Trade cancellation tool: if a prediction turns out to be wrong and the asset price goes in the opposite direction to the prediction, the trader can cancel an open contract and an amount of up to 60% of the investment is returned to the Trader.

Cancellation is available for the first 5/6th of the option expiration period. For example, if you open a trade for 60 minutes, you can cancel it in the first 50 minutes and get a part of the funds back in your account.

3. Pending Trade Tool: A pending trade is a request to buy or sell an option within a specified time frame, or when selected.

Example: You know that important news will increase the cost of Brent oil, and you want to open a proper trade, but you can’t because you don’t have access to the ‘internet’. A pending trade will help you solve this problem: you create the appropriate order and when the indicated time comes, the contract is opened automatically.

Olymp Trade Security and Regulation

Before you choose a broker, one of your main concerns should be its security. You should never invest your money with a site where you do not feel safe. In February 2016, Olymp Trade became a recognized member of the International Finance Commission (FinaCom). FinaCom is an organization that insures investors. When using a platform insured by FinaCom, any irregularity is covered for up to $20,000.

 

OlympTrade Scam Broker

It is also important to look for well-established platforms in the market. OlympTrade has about 30,000 people trading daily and a monthly turnover of $172 million. They have also won numerous awards, including:

  • Fastest Growing Broker – ShowFx World 2016.
  • Best Options Broker – Forex Expo 2017
  • Best Financial Broker – CPA Life Awards 2017.
  • Best Options Trading Platform – Le Fonti 2018

Seguridad y regulación

Deposits

Depositos OlympTrade

Olymp Trade accepts deposits via the following methods:

  • Cryptocurrencies such as Bitcoin
  • Wire transfer
  • Credit and debit cards
  • Electronic payments, such as Neteller and Skrill

Depositing is free, with no additional fees, and the minimum deposit is $10. This makes the site easily accessible to everyone and a good starting point for beginners. Funds are deposited relatively quickly, but bank transfers take longer than other methods. Cryptocurrencies tend to register a deposit faster.

Withdrawing Funds

The maximum withdrawal amount depends on whether you have a VIP or standard account, with the minimum always being $10. Your funds will be sent to the payment method you used to deposit the money. VIP members enjoy fast withdrawal processing times. Withdrawals take between 24 hours and 3 days for standard investors. For VIP investor, it only takes a few hours for the money to drop into the account.

Negative Complaints

Some negative OlympTrade reviews claim to have had problems withdrawing their funds. Most of these problems can be resolved by making sure your account is fully verified. This simply involves having all of your required personal information on file.

The following steps are required to verify your account and begin receiving payments:

  • Upload a photo identification from an ID card or passport. The photo must be from the shoulders up and fully visible.
  • If you are using a credit or debit card, you must scan the card you will be using. The name, first 6 and last 4 digits must be visible. Just press the front of the card, not the back. If you are using an e-wallet (e.g. Skrill), an image of your digital e-wallet is required.

Types of OlympTrade Deals and Payments

Most companies offer 6 or 7 trade options, such as one touch, long, ladder, and buy/sell options. OlympTrade offers only the buy/sell trade. The expiration times of the buy/sell trades are limited to a maximum of 24 hours and are ideal for those just starting out in this type of trading. Normal traders have a return rate on successful trades of 82% on their transactions, while VIP traders have a 92% return rate.

Customer Support

  • Email
  • Live Chat
  • Phone

Customer service is available 24 hours, 7 days a week via email, live chat, or phone. With a VIP account, your customer service experience is better. In part, this is due to the fact that Olymp Trade is registered with FinaCom. If they do not resolve a problem after 14 days, you can enter into a dispute with FinaCom. Customer service is usually quick to resolve any issues before it gets to this point.

Conclusion

Olymp Trade is therefore a reliable broker that guarantees the safety of all financial transactions, a stable broker that offers a wide range of tools and free education, which makes short-term trading hassle-free and efficient. This is why more and more traders are choosing OlympTrade all over the world.

The platform now has over 6.5 million registered users, at least 30,000 traders are actively trading each day, and that number is growing. The interface is designed to cater for new traders, with a free demo account that is very useful for beginners.

Pros / Cons
  • Low minimum deposit requirement
  • $10.000 Free demo
  • Easy to use yet powerful
  • Third-party regulation
  • Intuitive design
  • APP Mobile User friendly
  • Supports Multiple Languages
  • No U.S Traders
  • No U.E Trades
OlympTrade_logo

up to 50%
with no Deposit

Fixed Time is a mode of trading on the Olymp Trade platform. Monitor the market and open trades using relevant trading assets such as stocks, metals, indices, ETFs, and others.

Leave a Reply