Мошеннические брокеры

Торговля на Форекс и мошенничество с фиксированным временем стали довольно редкими, но все же существуют. Причина значительного снижения мошенничества связана с Интернетом. С участием трейдеров Быстро имея возможность обмениваться информацией с другими людьми по всему миру, любой мошеннический брокер будет быстро обнаружен и вскоре вылетит из бизнеса. Действия некоторых из них оказали значительное влияние на индустрию торговли цифровыми опционами в целом.

Поскольку остается вероятность стать жертвой мошенничества с цифровыми опционами, очень важно внимательно изучить брокера, прежде чем делать у него финансовый депозит. Обзоры брокеров - один из самых простых инструментов для определения надежности брокера. Поскольку большинство брокеров цифровых опционов открыли свой бизнес несколько лет назад, должно быть достаточно информации о любых мошенничествах или возможных мошенничествах.

Многие отчеты о мошенничестве с цифровыми опционами являются прямым результатом того, что трейдер не полностью понимает условия, установленные брокером. Торговцы всегда рекомендуется прочитать их до завершения процесса регистрации. Однако немногие действительно находят время, чтобы прочитать их полностью. Их не только нужно читать, трейдер должен связаться со службой поддержки клиентов, если у них есть какие-либо вопросов в отношении условий.

 

Ниже приведены примеры процессов, которые часто включаются в отчеты о мошенничестве с цифровыми опционами, но на самом деле не являются мошенничеством:

Медленная обработка вывода средств

Это одна из самых частых жалоб. Многие трейдеры ожидают, что прибыль будет выплачена им сразу после отправки запроса. На самом деле общее время обработки платежа может варьироваться от нескольких рабочих дней до недели. Брокеры цифровых опционов часто указывают время обработки платежа в разделе часто задаваемых вопросов на своем веб-сайте. Пока платеж произведен, медленное время обработки не является аферой.

Выплата бонусных средств

У брокеров будут очень конкретные правила в отношении выплаты бонусных средств. Большинство из них потребует от трейдера активности в течение определенного периода времени. Также может потребоваться инвестировать бонусные средства и преобразовать их в фактическую прибыль, прежде чем их можно будет вывести. Чтение правил, связанных с выплатой бонусных средств, предотвратит любые недоразумения в этой сфере.

Минимальная сумма вывода

У некоторых брокеров цифровых опционов есть минимальная сумма вывода. Это правило часто используется для сокращения суммы средств, расходуемых брокером при проведении платежей. Есть брокеры, у которых нет ограничений по минимальной сумме. Тем не менее, те, кто это делает, будут четко перечислять их на своем веб-сайте.

Комиссия за снятие денег

Большинство брокеров предлагают один раз в месяц вывод средств без комиссии. После этого могут взиматься комиссии за вывод прибыли. Хотя комиссия за снятие средств может расстраивать, они не являются формой мошенничества с цифровыми опционами. Комиссия за снятие средств, если таковая имеется, должна быть указана либо в разделе часто задаваемых вопросов на веб-сайте брокера, либо в банковской области платформы.

Идентичность Проверка

Необходимость для трейдера подтвердить свою личность до обработки первого вывода является правилом, по которому все Брокеры есть на месте. Это не только не афера, это фактически делается для защиты как брокера, так и трейдера. Этот процесс работает для предотвращения отмывания денег и использования украденных финансовых инструментов, таких как номера кредитных карт и банковских счетов.

Итак, что же такое мошенничество с цифровыми опционами?

На самом деле мошенничество бывает нескольких форм. Некоторые легче обнаружить, чем другие. Одной из наиболее распространенных и наиболее серьезных форм является невыплата причитающихся трейдеру денег. Это могло произойти в результате неправильного управления средствами брокера или просто потому, что брокер создал платформу с прямым намерением лишить трейдеров их депозитов и прибыли.

Другая афера может заключаться в неверных финансовых данных на платформе. Например, в мошеннической платформе сделка может закончиться без денег на основе финансовых данных, предоставленных брокером. Проверка надежного источника финансовых данных, такого как Reuters, может показать, что сделка действительно должна была закончиться деньгами. Перед сравнением финансовых данных обязательно проверьте, какого поставщика каналов данных использует брокер.

Изменение процентов выплат (которые должны быть фиксированными) или прибыли от успешных сделок будет представлять собой еще одну форму мошенничества с цифровыми опционами. Если трейдер подозревает, что цифры неверны, потребуется тщательный мониторинг счета. Немедленно свяжитесь с брокером, если вы заметите, что процент выплат изменился после завершения сделки или указана неверная сумма прибыли.

Теперь, когда вы знаете, что является мошенничеством, а что - нет, давайте изучим конкретных брокеров и определим вероятность того, что они связаны с мошенничеством с цифровыми опционами.

Мошенничество с IQ Option

Мошенничество с IQ Option

Единственные жалобы по этому поводу брокер относятся к категории не мошенников. Этих жалоб, вероятно, можно было избежать, прочитав условия. IQ Option работает с 2013 года и известен своей прозрачностью, надежной платформой и надежными платежами. Нет ничего, что могло бы сигнализировать о мошенничестве с IQ Option.

IQoption-обзор

Демо $10.000

Программное обеспечение IQ Option, отмеченное наградами, признано самыми уважаемыми экспертами отрасли. Команда профессионалов говорит вам ...

Olymp Trade Scam

Мошенничество с OlympTradeЛюбые разговоры о мошенничестве с Olymp Trade обычно связаны с их правилом, согласно которому трейдеры должны торговать определенным объемом до запроса вывода. Это немедленно заставляет трейдеров, которые не прочитали условия, начать говорить о том, как Olymp Trade их обманула. На самом деле Olymp Trade - одна из лучших Брокеры в действии сегодня и, конечно же, не является частью какой-либо мошеннической деятельности.

OlympTrade_logo

вплоть до 50%

Фиксированное время - это режим торговли на платформе Olymp Trade. Следите за рынком и открывайте сделки, используя соответствующие торговые ...

Мошенничество ExpertOption

Жульничество Expertoption

ExpertOption был в центре внимания некоторых разговоров о мошенничестве. Это довольно часто встречается у молодых брокеров, которым еще предстоит полностью доказать свою надежность. Дальнейшее расследование показывает, что мошенничества с ExpertOption не существует, а проблема заключается в обычном разнообразии и сочетается с нетерпением и беспокойством, которые часто возникают из-за партнерства с брокером, который является одним из новых брокеров цифровых опционов.

expertoption

100%
Бонус

Программное обеспечение ExpertOption, отмеченное наградами, признано самыми уважаемыми отраслевыми экспертами. У компании более 14 миллионов ...

Дерив Мошенничество

Обсуждения мошенничества Deriv можно найти в Интернете. Почти все жалобы связаны с более длительными сроками вывода средств, предлагаемыми этим брокером. Как упоминалось ранее, все трейдеры хотят, чтобы платежи производились быстро. Хотя Binary определенно не является мошенническим брокером в какой-либо форме, тем, кто сотрудничает с ним, необходимо принять правила в отношении вывода средств.

производный

Демо $10.000

Воспользуйтесь преимуществом высокого кредитного плеча и низких спредов на Deriv MT5 (DMT5). Торгуйте на всех популярных рынках плюс наша собственная система ...

XM Broker

XM

XM - это не мошенничество, это один из самых регулируемых форекс-брокеров на рынке, который выделяется лучшими торговыми условиями, выбором счета, скоростью исполнения и широким спектром активов CFD, доступных на платформах MT4 и MT5. Разрешены скальпинг, хеджирование и торговля с советником (EA).

При минимальном депозите в 50 долларов США трейдеры могут открыть счет XM Ultra Low, где спреды начинаются с 0.6 пункта, без комиссии. Все учетные записи также имеют доступ к политике бескотельного исполнения брокера, а 99.35% ордеров XM исполняются менее чем за секунду, что делает брокера одним из самых быстрых исполнителей в розничной торговле на Форекс.

$ 30 Бонус
Бесплатный аккаунт

XM Group - серьезный рыночный брокер, предоставляющий профессиональные услуги на более высоком уровне, чем у конкурентов. Форекс-брокер ...

eToro Scam?

Этот брокер не мошенник, eToro были создателями первой системы социальной торговли и остаются ведущим брокером социальной торговли в мире. eToro предлагает неограниченный бесплатный демо-счет на своей собственной платформе, а для трейдеров, которые хотят начать торговать с реальным счетом, минимальный депозит составляет 200 долларов США.

Веб-платформа eToro, также доступная в виде мобильного приложения, интуитивно понятна и проста в использовании. Сложные торговые функции, имеющиеся в других платформах форекс, отсутствуют в eToro. Для наиболее интуитивно понятного торгового опыта eToro позволяет пользователям копировать индивидуальные или алгоритмически управляемые инвестиционные портфели, следуя выбранной стратегии, называемой Копирование портфелей.

Etoro_logo.svg

$100,000
Бесплатный виртуальный

eToro, несомненно, является впечатляющей платформой, которая предлагает пользователям отличный торговый опыт. Сайт сочетает в себе хороший уровень ...

Страх любого мошенничества с цифровыми опционами можно быстро уменьшить, выбрав брокера, который считается порядочным и надежным. Вы можете уверенно сотрудничать с любым из этих брокеров. Бинарные опционы и мошенничество на форексе всегда будут возможны. К счастью, теперь у нас есть все инструменты, необходимые для того, чтобы быстро их обнаружить и держаться подальше от брокеров, которые действуют неэтично.

ошибка:

Scam Brokers

Forex trading and fixed time trade scams have become quite rare, but do exist. The reason for the significant decrease in scams is attributed to the internet. With traders quickly being able to share information with others around the globe, any scam broker will quickly be outed and soon after, out of business. The actions of a few have had a significant impact on the digital options trading industry as a whole.

Since there does remain the possibility of falling prey to a digital options scam, it is very important to closely examine a broker prior to making a financial deposit with them. Broker reviews are one of the easiest tools to use in determining whether or not a broker is reliable. Since most digital options brokers opened for business several years ago, there should be plenty of information available in regard to any scams or possible scams.

Many digital options scam reports are the direct result of the trader not fully understanding the terms and conditions put in place by the broker. Traders are always advised to read these prior to completing the registration process. However, few actually take time to read these completely. Not only should they be read, the trader should contact customer service should they have any questions in regard to the terms and conditions.

 

The following are examples of processes that are often included in digital options scam reports, but are actually not scams:

Slow Withdrawal Processing

This is one of the most common complaints. Many traders expect their profits to be paid to them immediately after issuing a request. The truth is that the total payment processing time can range anywhere from a few business days to over a week. Digital options brokers will often include their payment processing time in the FAQ section of their website. So long as the payment is issued, slow processing times are not a scam.

Payment of Bonus Funds

Brokers will have very specific rules in place in regard to the payment of bonus funds. Most will require the trader to be active for a period of time. It may also be necessary to invest the bonus funds and transform them into actual profits before they can be withdrawn. Reading the rules associated with the payment of bonus funds will prevent any misunderstandings in this area.

Minimum Withdrawal Amounts

Some digital options brokers have a minimum withdrawal amount in place. This rule is often used to cut down on the amount of funds spent by the broker in issuing payments. There are some brokers that do not have minimum amount restrictions. However, those that do will clearly list these on their website.

Withdrawal Fees

Most brokers will offer one fee-free withdrawal each month. After that, fees may be charged on the withdrawal of profits. Though withdrawal fees can be frustrating, they are not a form of digital options scam. Withdrawal fees, if any, should be listed either within the FAQ section of the broker website, or within the banking area of the platform.

Identity Verification

The need for the trader to prove his or her identity prior to the first withdrawal being processed is a rule that all brokers have in place. Not only is this not a scam, it is actually done for the protection of both the broker and the trader. This process works to prevent money laundering and the use of stolen financial instruments such as credit cards and bank account numbers.

So, What is an Actual Digital Option Scam?

Scams actually come in several forms. Some are easier to detect than others. One of the most common, and highly considered the worst form, is the non-payment of monies owed to the trader. This could occur as a result of the mismanagement of broker funds, or simply because the broker established a platform with the direct intention of robbing traders of their deposits and profits.

Another scam could be in the form of incorrect financial data within the platform. For example, in a scam platform the trade could end out of the money based on the financial data being provided by the broker. A check of a reliable financial data source such as Reuters could show that the trade was actually supposed to end in the money. Be sure to check which data feed vendor the broker uses prior to comparing financial data.

Altering of payout percentages (which should be fixed) or the profits that come from successful trades would represent another form of digital options scam. A close monitoring of the account will be needed should the trader suspect that the numbers are not right. Contact the broker right away should you notice that the payout percentage has changed after the trade has ended, or that an incorrect profit amount is listed.

Now that you know what is or is not a scam, let’s examine specific brokers and determine the possibility that they are associated with any digital options scam.

IQ Option Scam

IQ Option Scam

The only complaints to be found in regard to this broker are of the non-scam variety. These complaints could likely have been avoided by reading the terms and conditions. IQ Option has been in business since 2013, and is known for its transparency, reliable platform, and reliable payments. There is nothing to signal any IQ Option scam.

IQoption-review

Free Demo $10.000

IQ Option Award-winning software recognized by the industry's most respected experts. A team of professionals speaking you...

Trade NowTrade Now
*Your Capital is at Risk

Olymp Trade Scam

OlympTrade ScamAny talk of an Olymp Trade scam is usually related to their rule of requiring traders to trade a specific volume prior to requesting a withdrawal. This immediately causes traders who have not read the terms and conditions to start talking about how Olymp Trade has scammed them. In reality, Olymp Trade is one of the finest brokers in operation today and certainly is not part of any scam activity.

OlympTrade_logo

up to 50%

Fixed Time is a mode of trading on the Olymp Trade platform. Monitor the market and open trades using relevant trading ass...

Trade NowTrade Now
*Your Capital is at Risk

ExpertOption Scam

Expertoption scam

ExpertOption has been the focus of some scam talk. This is quite common with younger brokers who have yet to completely prove they are reliable. Further investigation shows that no ExpertOption scam exists, with the problem instead being of the common variety and combined with the impatience and anxiety that often comes from partnering with a broker that is one of the newer digital options brokers.

expertoption

100%
de Bônus

O software premiado da ExpertOption é reconhecido pelos mais respeitados especialistas da indústria. A empresa tem mais de...

Trade NowTrade Now
*Seu Capital Está Em Risco

Deriv Scam

Deriv scam discussions can be found online. Nearly all of the complaints stem from the lengthier withdrawal time frame offered by this broker. As previously mentioned, all traders want their payments issued quickly. Though Binary is certain not a scam broker in any form, those who partner with them will need to accept the rules in regard to withdrawals.

deriv

Free Demo $10.000

Take advantage of high leverage and low spreads on Deriv MT5 (DMT5). Trade on all popular markets plus our proprietary sy...

Trade NowTrade Now
*Your Capital is at Risk

XM Broker

XM

XM is not a scam, it is one of the most regulated forex brokers on the market, and stands out for top trading conditions, account choice, execution speed, and a wide range of CFD assets available on both MT4 and MT5 platforms. Scalping, hedging and trading with Expert Advisor (EA) are allowed.

With a minimum deposit of 50 USD, traders can open the XM Ultra Low account, where spreads start at 0.6 pips, with no commission charge. All accounts also benefit from having access to the broker’s quote-free execution policy, and 99.35% of XM orders are executed in less than a second, making the broker one of the fastest trade executors in retail Forex trading.

$30 Bonus
Free Account

XM Group is a serious market broker and provides a level of professional service beyond its peers. The forex broker has be...

Trade NowTrade Now
*Your Capital is at Risk

eToro Scam?

This broker is not a scam, eToro were the creators of the first social trading system and remains the leading social trading broker in the world. eToro offers an unlimited free demo account on their proprietary platform, and for traders who want to start trading with a real account, the minimum deposit is 200 USD.

The eToro web-based platform, also available as a mobile app, is intuitive and easy to use. The complex trading features found in other forex platforms are not found in eToro, to the most intuitive trading experience, eToro allows users to copy individual or algorithmically managed investment portfolios following a selected strategy called Copy Portfolios.

Etoro_logo.svg

$100,000
Free Virtual

eToro is undoubtedly an impressive platform that offers users a great trading experience. The site blends a good level of ...

Trade NowTrade Now
*Your Capital is at Risk

Fear of any digital options scam can quickly be alleviated by selecting a broker that is considered to be upstanding and reliable. Feel free to partner with any of these brokers with confidence. Binary options and forex scams will always be possible. Fortunately, we now have all the tools needed to spot these quickly and steer clear of any brokers that are not operating in an ethical manner.